Семинар: Оценка и управление стоимостью компании Семинар прошёл
Код 19437
О чём семинар?
На семинаре дается детальный алгоритм действий и процедур по оценке и управлению стоимостью компании. Все этапы оценки и управления рассматриваются на практических примерах оценки Российских компаний.
Программа семинара
На семинаре дается детальный алгоритм действий и процедур по оценке и управлению стоимостью компании. Все этапы оценки и управления рассматриваются на практических примерах оценки Российских компаний. По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами отчетов и моделей, рассмотренных на семинаре.Цель семинара - дать практические инструменты для:
- оценки текущей Справедливой и Инвестиционной стоимости компании,
- выделения основных факторов влияющих на стоимость,
- разработки и реализации мероприятий по повышения стоимости компании.
Программа семинара:
- Подходы к оценке стоимости бизнесаЦели оценки бизнеса и важнейшие вопросы, которые интересую собственников. Основные подходы к оценке: рыночный подход; подход на основе активов; доходный подход. Их преимущества и недостатки
- Оценка по мультипликаторам (рыночный подход)«Быстрая и грубая» оценка в сравнении с аналогичными компаниями. Принципы построения мультипликаторов. Ключевые факторы, влияющие на выбор аналогов и оценка возможной коррекции
- Оценка на основе активовЧто принадлежит собственникам и реальная стоимость этого имущества. Управленческий баланс
- Доходный подход как основа для оценки стоимостиПостроение модели денежного потока. Оценка стоимости в прогнозный период. Расчет стоимости для постпрогнозного периода. Исходные данные и допущения при построении модели. Прогноз ключевых параметров по тенденции и на основе планов развития
- Оценка затрат на капиталМетоды оценки ставки дисконтирования. Расчет средневзвешенной стоимости капитала (WACC). Учет структуры капитала и потенциальных рисков
- Факторы влияющие на стоимость компанииАнализ чувствительности и выделение ключевых факторов влияющих на стоимость компании. Выделение возможностей для увеличения стоимости компании. Оценка потенциальной стоимости
- Взвешенная оценка стоимости компанииСопоставление результатов разных методов и получение итоговой оценки. Оценка возможных корректировок: премия за контрольный пакет и скидка за ограниченную ликвидность
- Справедливая рыночная и Инвестиционная стоимостьСправедливая стоимость для продавца. Инвестиционная стоимость для покупателя. Оценка потенциальной синергии по компонентам. Основные возможности для улучшения и возможные риски
- Оценка текущей стоимости – только первый шаг в комплексном процессе управления стоимостьюИспользование концепции стоимости для принятия стратегических финансовых решений. Взаимосвязь с текущим управлением. Выделение иерархии уровней финансового управления (от стратегического к оперативному). Среднесрочное и оперативное планирование с учетом оценки стоимости компании
- Анализ и оценка результатов текущей деятельностиГруппы показателей для оценки текущего финансового состояния. Адаптация классического финансового анализ для управленческих целей. Источники информации для сравнения с другими компаниями
- Комплексная система показателейСистема показателей для установления целей и оценки результатов деятельности. Взаимосвязь со Сбалансированной системой показателей (BSC). Финансовые и нефинансовые показатели. Контроль и нормирование показателей
- Анализ отдельных подразделений компанииОценка эффективности подразделений для многопрофильных компаний. Анализ финансовых потоков между видами деятельности. Какие подразделения создают, какие уменьшают стоимость
- Использование элементов МСФО для оценки стоимостиОтчетность по МСФО как основной источник информации для внешних пользователей. Состав и основные стандарты отчетности по МСФО. Практика применения международных стандартов в России
- Концепция управления стоимостью - как внедритьОсновные этапы внедрения стоимостного подхода:
- Текущая оценка;
- Анализ факторов, влияющих на стоимость;
- Система показателей и нормативов для постановки задач и оценки результатов;
- Взаимосвязь стратегических и оперативных управленческих решений;
- Анализ вклада отдельных видов деятельности;
- Формирование отчетности и оценка результатов с позиции оценки стоимости.
- Внешние факторы. Отслеживание тенденций и трендов. Вовремя покупать и продаватьКуда в данный момент движется экономика? Что творится в России и мире? Как это отслеживать? Важные индикаторы. C точки зрения инвестора: фундаментальный и технический анализ. Наиболее полезные практические вещи. Определение важных моментов времени для своевременной продажи и покупки бизнеса
- Сквозной практический пример оценки стоимости компании
Автор и ведущий - Гурьев Дмитрий Владимирович:
Эксперт по управлению финансами. Автор практических семинаров. Консультант-практик по постановке управленческого учета и бюджетирования. Управляющий партнер консалтинговой компании UCS Group. Реализовал более 45 консалтинговых проектов в различных компаниях в России и странах СНГ: производство, оптовая торговля, розничная торговля, услуги. Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров.Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором семинара.