Семинар: Управление и анализ закупочной деятельности Семинар прошёл
Код 19438
О чём семинар?
Участники семинара получат новые знания и навыки в области анализа и управления закупочной деятельностью, смогут после участия в семинаре самостоятельно разрабатывать конкретные мероприятия и документы для внедрения их в компании с целью повышения эффективности закупочной деятельности.
Программа семинара
Цель семинара:
- обеспечить развитие навыков и знаний участников в области анализа и управления закупочной деятельностью;
- разработать конкретные мероприятия и документы для внедрения в компании с целью повышения эффективности закупочной деятельности.
Программа семинара:
- Основы управления закупочной деятельностью
- Различные подходы к управлению закупочной деятельность
- Функции в цепочке поставок
- Цели управления закупками в цепях поставок
- Управление запасами
- Цепочка поставок и направления оптимизации
- Операционная и стратегическая сторона снабжения
- Риски в логистике снабженияПрактическое задание:Определение разрывов и направлений для совершенствования закупочной деятельности компании (мозговой штурм + обсуждение)
- Финансовый анализ в управлении закупками
- Основные финансовые показатели использующиеся в управлении логистической деятельности
- Модель финансового оборота
- Затраты и их учет/разнесение
- P&L анализ
- Анализ прибыльности методом сумм покрытий
- Типичные ошибки финансового анализаПрактическое задание:Решение кейсов на закрепление материала
- Анализ и управление ассортиментом
- ABC & XYZ анализ
- Ассортиментные матрицы
- Матрицы BCG, Дибб-Симкин в принятии решений по ассортименту
- Принятие решений по отдельным наименованиямПрактическое задание:Анализ и разработка индивидуальных стратегий по ассортиментной матрице
- Прогнозирование в управлении поставками
- Прогнозирование и управление в цепочке поставок
- Виды методов прогнозирования
- Процедура прогнозирования продаж в компании
- Методы оценки точности прогнозов
- Основные ошибки в прогнозировании продаж
Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:
Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж. Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.