Семинар: Управление и анализ закупочной деятельности Семинар прошёл

Код 19438


О чём семинар?

Участники семинара получат новые знания и навыки в области анализа и управления закупочной деятельностью, смогут после участия в семинаре самостоятельно разрабатывать конкретные мероприятия и документы для внедрения их в компании с целью повышения эффективности закупочной деятельности.

Программа семинара

Цель семинара:

  • обеспечить развитие навыков и знаний участников в области анализа и управления закупочной деятельностью;

  • разработать конкретные мероприятия и документы для внедрения в компании с целью повышения эффективности закупочной деятельности.

Программа семинара:

  1. Основы управления закупочной деятельностью

    • Различные подходы к управлению закупочной деятельность

    • Функции в цепочке поставок

    • Цели управления закупками в цепях поставок

    • Управление запасами

    • Цепочка поставок и направления оптимизации

    • Операционная и стратегическая сторона снабжения

    • Риски в логистике снабжения

      Практическое задание:

      Определение разрывов и направлений для совершенствования закупочной деятельности компании (мозговой штурм + обсуждение)

  2. Финансовый анализ в управлении закупками

    • Основные финансовые показатели использующиеся в управлении логистической деятельности

    • Модель финансового оборота

    • Затраты и их учет/разнесение

    • P&L анализ

    • Анализ прибыльности методом сумм покрытий

    • Типичные ошибки финансового анализа

      Практическое задание:

      Решение кейсов на закрепление материала

  3. Анализ и управление ассортиментом

    • ABC & XYZ анализ

    • Ассортиментные матрицы

    • Матрицы BCG, Дибб-Симкин в принятии решений по ассортименту

    • Принятие решений по отдельным наименованиям

      Практическое задание:

      Анализ и разработка индивидуальных стратегий по ассортиментной матрице

  4. Прогнозирование в управлении поставками

    • Прогнозирование и управление в цепочке поставок

    • Виды методов прогнозирования

    • Процедура прогнозирования продаж в компании

    • Методы оценки точности прогнозов

    • Основные ошибки в прогнозировании продаж

Автор и ведущий - Кулинич Андрей Иванович:

Независимый консультант по вопросам менеджмента, маркетинга, продаж.

Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), тренер международной тренинговой компании Marcus Evanse (UK), преподает на программах MBA и Executive MBA Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС), Академии Народного Хозяйства при правительстве РФ (АНХ) и Российской академии государственной службы (РАГС). Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.