Семинар: Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса Семинар прошёл
Код 19507
О чём семинар?
В результате обучения участники семинара будут знать:Основы менеджментаКак организовать работу в офисеОсновы делопроизводства и документооборотаНормы и правила бизнес-этикета и делового общенияУметь:Организовать работу офисаОрганизовать снабжение офисаВладеть навыками делового общения и бизнес-этикета
Для кого семинар?
офис-менеджеры крупных, средних и малых организаций. Прочие специалисты в чьи обязанности входит исполнение функций офис менеджера
Программа семинара
Программа семинара:Основы менеджментаОрганизационная структура управленияУровни управленияСтратегическое планирование. Постановка целейПланирование деятельности распределение обязанностейПостановка заданийСтандарты качества работыСпособы и методы контроляОрганизация работы офисаЗадачи работы офисаСтруктура управления офисаЗонирование офиса. Функциональные зоны. Элементы оформления офисаОрганизация рабочих мест руководителя и сотрудников. Санитарно гигиенические нормыСферы деятельности и виды ответственности работников офисаОрганизация текущего ремонта оборудованияКонтроль за состоянием офисного оборудованияОхрана труда. Противопожарная безопасностьОрганизация курьерской связи : внутренней и внешнейОрганизация питания в офисеОрганизация командировокЗаказ билетов и бронирование гостиницОрганизация снабжения офисаАнализ потребностей в материально-техническом обеспечении и обслуживании офисаАнализ рынка предложений товаров для нужд офиса. Цены на товары. Системы скидокОрганизация закупки средств оргтехники и расходных материаловЗакупка канцтоваров, продуктов питания. Расчет потребностиОрганизация системы учета и выдачи предметов и средств трудаОбеспечение офиса рекламной продукцией и деловыми подарками, сувенирамиВедение бюджета на офисные нуждыОбеспечение взаимодействия с обслуживающими сервисными организациямиОрганизация внутренней отчетности. Подготовка отчетов перед руководством для контроляПроведение хозяйственных операцийФормы оплаты услуг. Безналичная форма оплатыУнифицированные формы первичных учетных документовПорядок получения товарно-материальных ценностей. Оформление документовПриобретение товаров в розничной торговле. Документальное сопровождениеПорядок отчета подотчетных лицОформление доверенностиДелопроизводство. Организация документооборота офисаНормативная база по ведению делопроизводства в организацииСостав документации в современной организацииДокументационное обслуживание деятельности фирмы. Входящая, исходящая и внутренняя документацияПравила придания юридической силы служебным документамСистематизация документов в делопроизводстве. Организация и технология контроля за исполнением документовТребования к текущему хранениюТребования к номенклатуре дел, оформление делТехнология работы с управленческой документациейДеловая переписка. Разновидности деловых писемОформление деловых писем: бланк письма, состав реквизитов делового письма, оформление дат, регистрационного номера. Текст письмаПравила внешнего оформления деловых писемЭкспертиза ценности документов. Подготовка документов к архивному хранениюПредставительская функцияБизнес-этикет и корпоративная культура в офисеОформление внешности делового человекаОдежда и аксессуары деловой женщиныМанеры поведенияЭтикет и имидж в деловом общенииРазработка и внедрение в офисе корпоративной культуры в соответствии с принятыми на предприятии в целомОрганизация приема, регистрации визитеров, гостей, клиентов, партнеровПрием посетителя. Подготовка к встречеПрием и анализ содержания и хранение визитных карточекОформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесокДеловой протокол. Прием делегацийОрганизация приема деловых партнеровДеловые подаркиОрганизация корпоративных мероприятийМатериальное обеспечение переговоров, презентаций, деловых встречОрганизация фуршетов, комплект презентационных материаловКорпоративные праздникиДеловое общение. Коммуникации в деловом общенииРазвитие навыков самопрезентации и презентации своей компанииРазвитие коммуникативных навыковВзаимодействие с клиентами, партнерамиНевербальные коммуникацииВзаиморасположение в пространствеНевербальный канал общенияЛицо. Мимика. Жесты. ПозыРабота с голосом. (тембр, тон. четкость, темп речи, интонации)Телефонная беседаПланирование и подготовка к телефонной беседеКонтроль времени при телефонных переговорахПервые действия при приеме звонка, переадресация звонковФиксация и передача сообщений для руководителяПозитивный ответ на звонокТехники вопросов и активного слушанияИсходящие телефонные звонки