Семинар: Психология и технологические приемы работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения Семинар прошёл

Код 19628


О чём семинар?

Содержание и структура программы:

Эффективно работающий администратор службы размещения должен решать три задачи:

• Полно и адекватно предоставлять посетителям информацию об услугах, предоставляемых отелем, как по телефону, так и гостям отеля.

• Вести непосредственную работу в соответствии с должностными обязанностями и корпоративными стандартами отеля.

• Поддерживать имидж своего отеля.

К сожалению, только очень немногие администраторы службы приема и размещения понимают свою роль в отеле, безукоризненно выполняют корпоративные стандарты работы и общения, владеют искусством общения с клиентами и разрешения конфликтных ситуаций. На этом тренинге участники смогут приобрести как технологические, таки психологические знания и навыки работы , навыки общения с гостями, умение видеть всю картину в целом, выходить из спорных ситуаций, что поможет администраторам службы размещения сохранить эмоциональную стабильность, психическое здоровье, позволят работать с максимальной отдачей.

Программа семинара

Программа:

1. Принципы клиент-ориентированной организации.

2. Ежедневная оперативная работа.

3. Психологические приемы работы с гостями отеля.