Семинар: Психология и технологические приемы работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения Семинар прошёл
Код 19628
О чём семинар?
Содержание и структура программы:Эффективно работающий администратор службы размещения должен решать три задачи:• Полно и адекватно предоставлять посетителям информацию об услугах, предоставляемых отелем, как по телефону, так и гостям отеля.• Вести непосредственную работу в соответствии с должностными обязанностями и корпоративными стандартами отеля.• Поддерживать имидж своего отеля.К сожалению, только очень немногие администраторы службы приема и размещения понимают свою роль в отеле, безукоризненно выполняют корпоративные стандарты работы и общения, владеют искусством общения с клиентами и разрешения конфликтных ситуаций. На этом тренинге участники смогут приобрести как технологические, таки психологические знания и навыки работы , навыки общения с гостями, умение видеть всю картину в целом, выходить из спорных ситуаций, что поможет администраторам службы размещения сохранить эмоциональную стабильность, психическое здоровье, позволят работать с максимальной отдачей.
Программа семинара
Программа:1. Принципы клиент-ориентированной организации.2. Ежедневная оперативная работа.3. Психологические приемы работы с гостями отеля.