Семинар: Визуальный мерчендайзинг Семинар прошёл

Код 19629


О чём семинар?

Термин «Визуальный мерчендайзинг» возник в Нью-Йоркском центре индустрии моды Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг или Fashion –мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, осуществляемых в торговом зале модного магазина одежды, белья или обуви и направленных на продвижение того или иного товара, марки, брэнда и увеличение продаж без усилий продавца.

Для кого семинар?

Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, визуальных мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов, продавцов-консультантов магазинов одежды, обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.

Программа семинара

Мерчендайзинг в Fashion- индустрии

Законы зрительного восприятия в магазине

Зонирование торговой площади и торговое оборудование:

Планировка размещения коллекции (ассортимента) и основные принципы выкладки товара

Дизайн интерьера, освещение, музыка , аромо-коммуникации

POS-материалы, витрины и наружное оформление магазина

И самое главное: как научить продавца использовать мерчендайщзинг в качестве инструмента продаж.