Семинар: Визуальный мерчендайзинг Семинар прошёл
Код 19629
О чём семинар?
Термин «Визуальный мерчендайзинг» возник в Нью-Йоркском центре индустрии моды Fashion Institute of Technology . Визуальный мерчендайзинг или Fashion –мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, осуществляемых в торговом зале модного магазина одежды, белья или обуви и направленных на продвижение того или иного товара, марки, брэнда и увеличение продаж без усилий продавца.
Для кого семинар?
Семинар ориентирован на маркетологов розничных компаний, визуальных мерчендайзеров, директоров магазинов, дизайнеров и витринистов, создающих проекты магазинов, продавцов-консультантов магазинов одежды, обуви и модных аксессуаров, специалистов розничной торговли.
Программа семинара
Мерчендайзинг в Fashion- индустрии Законы зрительного восприятия в магазине Зонирование торговой площади и торговое оборудование:Планировка размещения коллекции (ассортимента) и основные принципы выкладки товара Дизайн интерьера, освещение, музыка , аромо-коммуникации POS-материалы, витрины и наружное оформление магазинаИ самое главное: как научить продавца использовать мерчендайщзинг в качестве инструмента продаж.