Семинар: Как сделать каталог эффективным продавцом? Семинар прошёл
Код 19644
О чём семинар?
Ведет мастер-класс Имшинецкая И.А., известный российский эксперт в области продвижения и маркетинга автор книг и публикаций «Как продавать дорогие и очень дорогие товары» «Территория торговой марки», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» и др
Для кого семинар?
Этот мастер-класс будет особенно полезен для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR крупных компаний.
Программа семинара
1. Наличие каталога как элемента системы сервиса. Решаемые им проблемы. Дополнительное сервисное преимущество электронного каталога.2. Отличия каталогов однофункционального и многофункционального.3. Различия В2В и В2С-каталогов.4. Функции, которые может выполнять каталог: сервисная, развлекательная, имитационная, гид по магазину, фиксирующая, обучающая, подготовительная… (всего 15). Примеры этих функций.5. Как на каталоге заработать 2 раза.6. Практический пример – придумывание функциональных идей для одного из участников мастер-класса.