Семинар: От кого не уходят клиенты? сервисная программа как конкурентное преимущество вашей компании. Семинар прошёл
Код 19645
О чём семинар?
Ведет мастер-класс Имшинецкая И.А., известный российский эксперт в области продвижения и маркетинга автор книг и публикаций: «Программа сотрудничества с клиентом», «Территория торговой марки», «Формы любви к клиенту. Каталог сервисных идей для вашего бизнеса» и дрВ результате каждый участник мастер-класса, используя предложенные автором инструменты, разработает собственную концепцию сервисной программы для клиентов своей компании.Богатый эксклюзивный раздаточный материал по теме мастер-класса послужит каждому участнику настольным кладезем идей для укрепления лояльности клиентов и поможет успешно реализовывать свои концепции высокоэффективных сервисных программ.
Для кого семинар?
Этот мастер-класс будет особенно полезен для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом , руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR крупных компаний.
Программа семинара
Зачем нужна сервисная программа? Цели сервисной программы: привлечение клиента и удержание клиента.А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервисаОткуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Портрет аудитории как ключ к успешной сервисной программе.Из чего состоит программа? Сервисная программа – решение проблем клиента. Виды В2С-проблем.Способы их решения. Виды В2В-проблем. Способы их решения.Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.Практическая работа. Создание конкретных идей для В2С и В2В сервисных программ слушателей мастер-класса.Для Вашего знакомства с автором и ведущим этого мастер-класса предлагаем посмотреть видеозапись выступления Имшинецкой И.А. по теме «Фишки креативной рекламы» (видеоролик в середине страницы), прочесть статью «Земляника со сливками».