Семинар национального института моды на текстильлегпроме "дизайнерская маркетинговая аналитика предпочтений российских покупателей" Семинар прошёл

Код 19647


О чём семинар?

Национальный Институт Моды приглашает вас 28 сентября в 14.00 в конференц-зал Павильона №57 ВВЦ

на семинар, посвященный модным тенденциям на сезон осень-зима 12-13:

"Дизайнерская маркетинговая аналитика предпочтений российских покупателей".

Программа семинара

Cеминары НИМ теперь регулярно проводятся в рамках деловой программы федеральной ярмарки "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ", поскольку студенческие прогнозы привлекли внимание крупнейших производственников России. Отличительной особенностью исследований дизайн-бюро НИМ являются нестандартный подход к изучению и прогнозированию международных модных тенденций и их непосредственное воздействие на вкусы российского потребителя. Тщательному изучению подвергается силуэт костюма, прослеживается процентное соотношение ведущих форм, ассортимент изделий, влияющих на создание доминирующего силуэта, конструктивные элементы, помогающие добиться лидирующих форм костюма. Отдельно изучаются группы насыщенных, пастельных, темных, нейтральных и ахроматических цветов. Орнамент, текстура и фактура тканей также находятся в фокусе внимания будущих дизайнеров. Модные тенденции даны с учетом того, что все возрастные группы потребителей имеют свои предпочтения, что так важно при планировании производственных коллекций. Исследования сделаны студентами Дидковской С., Зиянгареевой Э., Кузнецовой А., Вчерашней А., Мартыновой Д., Устиновой А. под руководством декана факультета НИМ Каллаговой И.В.