Семинар «построение медиаплана и оценка его эффективности» Семинар прошёл

Код 19752


О чём семинар?

Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании, искусство размещать рекламу оптимальным образом так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей. Чтобы реклама попадала в цель маркетологам необходимо точнее определять требуемые сегменты рынка. С этим же связано и изменение подхода к изучению целевой аудитории. Он стал более глубоким. Эффективное медиапланирование требует от специалиста знаний и умения, а также наличия данных

Для кого семинар?

Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу и рекламе.

Программа семинара

Программа семинара

Реклама в области масс-медиа.

Виды медиапланирования. Планирование средств доставки рекламного сообщения до потребителя. Выбор медиа

Медиаданные и медиаисследования

Экономические характеристики и оптимизация

Стратегия и тактика медиапланирования Определение рекламного бюджета

Оценка и контроль эффективности медиаплана

Планирование рекламных кампаний

Практическая работа (1.5 час)

Разработка медиаплана на основе задач, стоящих перед слушателем в его практической деятельности.

Скидки и бонусы

За каждого второго и последующего участника от одного предприятия скидка 5%.

Методы и формы работы

Тренинг проходит в виде мини – лекций, мини – презентаций, демонстраций, упражнений с использованием заданий, моделирования ситуаций; обратная связь, анализ, проектирование дизайна выступления.

Задачи, решаемые мероприятием

обучить слушателей необходимым навыкам медиапланирования: как оптимально реализовать свой рекламный бюджет, как не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения.

Ведущий/е мероприятия

ОАНО «Образовательный центр «Плеяды»