Семинар «построение медиаплана и оценка его эффективности» Семинар прошёл
Код 19752
О чём семинар?
Медиапланирование — это один из этапов разработки рекламной кампании, искусство размещать рекламу оптимальным образом так, чтобы ее увидели как можно больше потенциальных покупателей. Чтобы реклама попадала в цель маркетологам необходимо точнее определять требуемые сегменты рынка. С этим же связано и изменение подхода к изучению целевой аудитории. Он стал более глубоким. Эффективное медиапланирование требует от специалиста знаний и умения, а также наличия данных
Для кого семинар?
Семинар предназначен руководителям компаний и маркетинговых подразделений, подразделений стратегического планирования и развития, менеджерам по маркетингу и рекламе.
Программа семинара
Программа семинара Реклама в области масс-медиа.Виды медиапланирования. Планирование средств доставки рекламного сообщения до потребителя. Выбор медиаМедиаданные и медиаисследованияЭкономические характеристики и оптимизацияСтратегия и тактика медиапланирования Определение рекламного бюджетаОценка и контроль эффективности медиапланаПланирование рекламных кампанийПрактическая работа (1.5 час)Разработка медиаплана на основе задач, стоящих перед слушателем в его практической деятельности.Скидки и бонусыЗа каждого второго и последующего участника от одного предприятия скидка 5%.Методы и формы работыТренинг проходит в виде мини – лекций, мини – презентаций, демонстраций, упражнений с использованием заданий, моделирования ситуаций; обратная связь, анализ, проектирование дизайна выступления.Задачи, решаемые мероприятиемобучить слушателей необходимым навыкам медиапланирования: как оптимально реализовать свой рекламный бюджет, как не только выбрать оптимальный канал размещения рекламы, но предсказать и оценить эффективность этого размещения.Ведущий/е мероприятияОАНО «Образовательный центр «Плеяды»