Семинар: Современный универсальный магазин Семинар прошёл

Код 1976


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы развития розничной торговли; оценка текущего состояния и перспектива развития магазина; логистика и каналы распределения продукции, текущей работы в торговом зале и другие вопросы.

Для кого семинар?

руководители и ведущие специалисты универсальных розничных предприятий и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)

1. Тенденция развития розничной торговли. Возможности внешнего и внутреннего роста универсального магазина. Преимущества  и недостатки различных форматов магазинов.

2. Оценка текущего состояния и перспектива развития предпринимательской деятельности магазина. Планирование краткосрочного движения денежных средств и перспективности отдачи вложенных инвестиций. Факторы, влияющие на эффективность текущей финансовой деятельности магазина.

3. Концепция эффективного магазина.

4. Методы оценки места расположения магазина и анализ социального окружения, как факторы, влияющие на конечный результат универсальных магазинов различных форматов.

5. Логистика и каналы распределения продукции.
Определение потребности в товарных ресурсах. Составление плана закупок, заказов, спецификации. Процедура и техника подготовки торговой сделки. Оценка результатов работы с поставщиками.

6. Особенности и методы формирования товарного ассортимента универсального магазина в торговом зале.

7. Стратегии захвата новых рыков.

8. Варианты конкурентного поведения
. Мониторинг деятельности конкурентов. Источники и методы информации о главных конкурентах.

9. Анализ методик создания конкурентного преимущества магазина. Приемы ведения успешных конкурентных войн.

10. Текущая работа в торговом зале. Организация формирования рациональных потоков движения покупателей в зале.Обзор рациональных схем планировки торгового зала. Методы расстановки торгового оборудования с целью привлечения внимания покупателей и увеличение продаж. Оценка горячих зон  в торговом зале. Приемы выкладки товара на торговом оборудовании.Направление современного мерчендайзинга. Стандарты обслуживания покупателей.

11. Эффективная внутри магазинная реклама на местах выкладки товара.

12. Оценка эффективности наружной рекламы универсальных магазинов (витрины, плакаты, и пр.)

13. Маркетинг сервисных услуг.

14. Программное обеспечение и защита информации.

15. Управление персоналом.
Методики и особенности подбора персонала. Мотивация и оценка эффективности работы персонала.

Занятия проводят: 
Юдникова Е.С.
– д.э.н., профессор Санкт-Петербургского торгово-экономического института, специалист-консультант;
Березюк И.К. – адвокат, Международная коллегия адвокатов;
Пугач Ю.В. – зав. каф. предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской академии методов и техники управления, профессор, д.э.н;
Лепшина Л.Г. – старший преподаватель Санкт-Петербургской академии методов и техники управления.

Лекции проводятся на примерах работы ведущих универсамов и супермаркетов Санкт-Петербурга и Москвы 
с использованием мультимедийной техники.

Практическое занятие предусматривает выезды в ведущие универсамы и супермаркеты города, где руководители и ведущие специалисты ответят на ваши вопросы по организации торговли. Разрешена фотосъемка. Выезд на комфортабельном автобусе.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Всем участника семинара выдается Сертификат о повышении квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды  и культурная программа.