Семинар: Современный универсальный магазин Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней)1. Тенденция развития розничной торговли. Возможности внешнего и внутреннего роста универсального магазина. Преимущества и недостатки различных форматов магазинов.2. Оценка текущего состояния и перспектива развития предпринимательской деятельности магазина. Планирование краткосрочного движения денежных средств и перспективности отдачи вложенных инвестиций. Факторы, влияющие на эффективность текущей финансовой деятельности магазина.3. Концепция эффективного магазина.4. Методы оценки места расположения магазина и анализ социального окружения, как факторы, влияющие на конечный результат универсальных магазинов различных форматов.5. Логистика и каналы распределения продукции. Определение потребности в товарных ресурсах. Составление плана закупок, заказов, спецификации. Процедура и техника подготовки торговой сделки. Оценка результатов работы с поставщиками.6. Особенности и методы формирования товарного ассортимента универсального магазина в торговом зале.7. Стратегии захвата новых рыков.8. Варианты конкурентного поведения. Мониторинг деятельности конкурентов. Источники и методы информации о главных конкурентах.9. Анализ методик создания конкурентного преимущества магазина. Приемы ведения успешных конкурентных войн.10. Текущая работа в торговом зале. Организация формирования рациональных потоков движения покупателей в зале.Обзор рациональных схем планировки торгового зала. Методы расстановки торгового оборудования с целью привлечения внимания покупателей и увеличение продаж. Оценка горячих зон в торговом зале. Приемы выкладки товара на торговом оборудовании.Направление современного мерчендайзинга. Стандарты обслуживания покупателей.11. Эффективная внутри магазинная реклама на местах выкладки товара.12. Оценка эффективности наружной рекламы универсальных магазинов (витрины, плакаты, и пр.)13. Маркетинг сервисных услуг.14. Программное обеспечение и защита информации.15. Управление персоналом. Методики и особенности подбора персонала. Мотивация и оценка эффективности работы персонала.
Занятия проводят:
Юдникова Е.С. – д.э.н., профессор Санкт-Петербургского торгово-экономического института, специалист-консультант;
Березюк И.К. – адвокат, Международная коллегия адвокатов;
Пугач Ю.В. – зав. каф. предпринимательства и коммерческой деятельности Санкт-Петербургской академии методов и техники управления, профессор, д.э.н;
Лепшина Л.Г. – старший преподаватель Санкт-Петербургской академии методов и техники управления.
Лекции проводятся на примерах работы ведущих универсамов и супермаркетов Санкт-Петербурга и Москвы
с использованием мультимедийной техники.Практическое занятие предусматривает выезды в ведущие универсамы и супермаркеты города, где руководители и ведущие специалисты ответят на ваши вопросы по организации торговли. Разрешена фотосъемка. Выезд на комфортабельном автобусе.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Всем участника семинара выдается Сертификат о повышении квалификации по направлению «Управление предприятием торговли».
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.