Семинар: Особенности музейного маркетинга Семинар прошёл

Код 1979


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы стратегического маркетинга музея, его социальные основы, коммуникативная политика в продвижении музея и его услуг (рекламна и PR). Посещение музеев.

Для кого семинар?

директора музеев.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Стратегический маркетинг музея.

2. Маркетинг музейного продукта.

3. Социальные основы музейного маркетинга.

4. Коммуникативная политика в продвижении музея и его услуг на внутреннем и международном рынке.

5. Проекты развития музейной деятельности и музейных объектов 
в Санкт-Петербурге.

6. Музыка и музей (музыкальные акции в музее).

7. Театр и музей (театрально-концертная деятельность в музее). Посещение музеев им. Ф.М.Достовского, им. А.Ахматовой, Государственного Русского музея.

8. Государственный музей-заповедник «Петергоф»: Специфические особенности музейной, научно-исследовательской и реакционной деятельности ГМЗ «Петергоф». Реставрационно-восстановительные работы в Государственном музее-заповеднике «Петергоф» (посещение восстановленных объектов музея: Большой Дворец, Дворец Марли, Монплезир, музей фонтанов).

Выездное занятие на базе Государственного музея-заповедника «Петергоф»
- встречи с ведущими специалистами музея: хранителями, научными работниками, экспозиционерами, реставраторами.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара. 
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.