Семинар: Особенности музейного маркетинга Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:1. Стратегический маркетинг музея.2. Маркетинг музейного продукта.3. Социальные основы музейного маркетинга.4. Коммуникативная политика в продвижении музея и его услуг на внутреннем и международном рынке.5. Проекты развития музейной деятельности и музейных объектов
в Санкт-Петербурге.6. Музыка и музей (музыкальные акции в музее).7. Театр и музей (театрально-концертная деятельность в музее). Посещение музеев им. Ф.М.Достовского, им. А.Ахматовой, Государственного Русского музея.8. Государственный музей-заповедник «Петергоф»: Специфические особенности музейной, научно-исследовательской и реакционной деятельности ГМЗ «Петергоф». Реставрационно-восстановительные работы в Государственном музее-заповеднике «Петергоф» (посещение восстановленных объектов музея: Большой Дворец, Дворец Марли, Монплезир, музей фонтанов).Выездное занятие на базе Государственного музея-заповедника «Петергоф» - встречи с ведущими специалистами музея: хранителями, научными работниками, экспозиционерами, реставраторами.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.