?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: ««Управление клиентоориентированными цепями поставок»»
Код 19816
О чём семинар?
Компания БрайтКолорс представляет новый курс от признанного лидера отрасли*,
Ассоциации операционного менеджмента APICS.
О чём
Клиентоориентированность уже давно превратилась из модного слова в мощный инструмент конкурентной борьбы. Однако где начинается и как создаётся клиентоориентированность? Если наша компания ориентируется на клиентов, что это означает для работы её цепочки поставок и других подразделений бизнеса? Что должно измениться во внутренних процессах и в отношениях между отделами? Действительно ли так необходимо выстраивать свой бизнес «от клиента»?
APICS впервые представляет ответы на все эти вопросы в компактном и насыщенном однодневном курсе.
Для кого
Семинар будет полезен специалистам и руководителям всех уровней, независимо от их положения на карьерной лестнице. И хотя курс в первую очередь предназначен для сотрудников компаний, занимающихся производством и распределением продукции, принципы клиентоориентированности, представленные в нём, будут полезны для представителей множества других отраслей бизнеса, включая здравоохранение, розничные продажи, гостиничный бизнес и коммунальное хозяйство.
Мы рекомендуем посетить этот семинар сотрудникам всех подразделений, которые регулярно взаимодействуют с отделом по управлению цепями поставок, и от чьей поддержки во многом зависит эффективность цепи.
Итак, семинар предназначен для
-Сотрудников отделов продаж и маркетинга
-Сотрудников служб сервиса и поддержки клиентов
-Специалистов в области информационных технологий
-Сотрудников кадровых служб
-Финансистов
-Инженерно-технических работников
В результате обучения участники семинара
-узнают, что означает для бизнеса утверждение, что клиент всегда прав
-разберутся в базовой терминологии и цепей поставок и увидят, как влияет их работа на выполнение ключевой задачи бизнеса – выявление и эффективное удовлетворение потребностей клиентов
-поймут, как можно улучшить процессы взаимодействия их отделов с отделом логистики и цепей поставок так, чтобы в результате клиенты были довольны, функции работали слаженно, и прибыль компании росла.
* Согласно исследованию Chief Supply Chain Officer Report 2011 87% респондентов назвали APICS номером один среди профессиональных ассоциаций в области SCM
Для кого семинар?
руководители, менеждеры
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва.
ООО БрайтКолорс. Управление цепями поставок.
Дополнительная информация
Ведущая семинара: Ольга Хрущёва, единственный в России сертифицированный инструктор APICS CSCP.
Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов).
Размер группы: от 6 до 16 человек.
Стоимость: группа до 6 человек – 150.000 руб за группу, дополнительные участники: с 7-го по 10-й включительно – 12.000 руб за человека, с 11 по 16-й включительно – 9.000 руб за человека.
При проведении семинара за пределами Москвы дополнительно учитываются расходы тренеров на проезд и проживание.
Вы можете заказать семинар и задать вопросы через форму заказа на сайте, по адресу docs@brightcolours.ru или по телефонам +7(499) 922-06-22, +7 (917) 579-03-05
Мы будем рады помочь вам и ответить на все вопросы!
Программа семинара
- Компания БрайтКолорс представляет новый курс от признанного лидера отрасли*,
- Ассоциации операционного менеджмента APICS.
- О чём
- Клиентоориентированность уже давно превратилась из модного слова в мощный инструмент конкурентной борьбы. Однако где начинается и как создаётся клиентоориентированность? Если наша компания ориентируется на клиентов, что это означает для работы её цепочки поставок и других подразделений бизнеса? Что должно измениться во внутренних процессах и в отношениях между отделами? Действительно ли так необходимо выстраивать свой бизнес «от клиента»?
- APICS впервые предста??ляет ответы на все эти вопросы в компактном и насыщенном однодневном курсе.
- Для кого
- Семинар будет полезен специалистам и руководителям всех уровней, независимо от их положения на карьерной лестнице. И хотя курс в первую очередь предназначен для сотрудников компаний, занимающихся производством и распределением продукции, принципы клиентоориентированности, представленные в нём, будут полезны для представителей множества других отраслей бизнеса, включая здравоохранение, розничные продажи, гостиничный бизнес и коммунальное хозяйство.
- Мы рекомендуем посетить этот семинар сотрудникам всех подразделений, которые регулярно взаимодействуют с отделом по управлению цепями поставок, и от чьей поддержки во многом зависит эффективность цепи.
- Итак, семинар предназначен для
- -Сотрудников отделов продаж и маркетинга
- -Сотрудников служб сервиса и поддержки клиентов
- -Специалистов в области информационных технологий
- -Сотрудников кадровых служб
- -Финансистов
- -Инженерно-технических работников
- В результате обучения участники семинара
- -узнают, что означает для бизнеса утверждение, что клиент всегда прав
- -разберутся в базовой терминологии и цепей поставок и увидят, как влияет их работа на выполнение ключевой задачи бизнеса – выявление и эффективное удовлетворение потребностей клиентов
- -поймут, как можно улучшить процессы взаимодействия их отделов с отделом логистики и цепей поставок так, чтобы в результате клиенты были довольны, функции работали слаженно, и прибыль компании росла.
- * Согласно исследованию Chief Supply Chain Officer Report 2011 87% респондентов назвали APICS номером один среди профессиональных ассоциаций в области SCM
- Программа семинара:
- Что означает ориентированное на клиента управление цепями поставок?
- Конечный потребитель и управление цепями поставок
- Показатели эффективности цепи поставок. Финансовые и нефинансовые выгоды для компании
- Ключевые элементы клиентоориентированного управления цепями поставок
- Ключевые процессы, поддерживающие клиентоориентированное управление цепями поставок
- Ключевые факторы успеха
- Ведущая семинара: Ольга Хрущёва, единственный в России сертифицированный инструктор APICS CSCP.
- Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов).
- Размер группы: от 6 до 16 человек.
- Стоимость: группа до 6 человек – 150.000 руб за группу, дополнительные участники: с 7-го по 10-й включительно – 12.000 руб за человека, с 11 по 16-й включительно – 9.000 руб за человека.
- При проведении семинара за пределами Москвы дополнительно учитываются расходы тренеров на проезд и проживание.
- Вы можете заказать семинар и задать вопросы через форму заказа на сайте, по адресу docs@brightcolours.ru или по телефонам +7(499) 922-06-22, +7 (917) 579-03-05
- Мы будем рады помочь вам и ответить на все вопросы!
Your text to link...