?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Эффективная работа с ключевыми клиентами»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Целевая группа: Курс предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании
Цель курса: Целью курса является формирование у участников устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами. А так же приобретение участниками инструментов эффективной реализации сформированных планов.
Программа:
Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия
Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами
Классификация ключевых клиентов
Критерии оценки.
Особенности работы с ключевым клиентом
Планирование работы с ключевыми клиентами
Философия работы с ключевым клиентом
Участие менеджера в реализации стратегических планов ключевого клиента
Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами
Модель работы с ключевыми клиентами
Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования
Определение положения и условий, в которых работает клиент
Определение сбытовой емкости клиента
Анализ состава и отношения «закупочного комитета» клиента
Разработка алгоритмов принятия решений
Анализ деятельности и планов конкурентов
Составление SWOT анализа сотрудничества с ключевым клиентом
Долгосрочное планирование
Оценка состояния исходной базы работы с ключевым клиентом
Процесс постановки целей в работе с ключевым клиентом
Выбор ключевых мероприятий по улучшению состояния исходной базы работы
Выбор стратегии направленной на достижение поставленных целей
Краткосрочное планирование
Разработка стратегии взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов
Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и группой решающих лиц
Прогнозирование, планирование и методы влияния на результаты переговоров
Расширение сотрудничества с ключевым клиентом
Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом
Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом
Методы продвижения компании у ключевого клиента
Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам