?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Эффективная работа с ключевыми клиентами»

Код 199


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Целевая группа: Курс предназначен для персонала компании, занятого в работе с наиболее важными и крупными клиентами компании

Цель курса: Целью курса является формирование у участников устойчивых навыков стратегического планирования работы с ключевыми клиентами. А так же приобретение участниками инструментов эффективной реализации сформированных планов.

Программа:

Роль ключевых клиентов в деятельности предприятия

Текущая рыночная ситуация и задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами

Классификация ключевых клиентов

Критерии оценки.

Особенности работы с ключевым клиентом

Планирование работы с ключевыми клиентами

Философия работы с ключевым клиентом

Участие менеджера в реализации стратегических планов ключевого клиента

Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами

Модель работы с ключевыми клиентами

Информация о клиенте и ее использование в процессе планирования

Определение положения и условий, в которых работает клиент

Определение сбытовой емкости клиента

Анализ состава и отношения «закупочного комитета» клиента

Разработка алгоритмов принятия решений

Анализ деятельности и планов конкурентов

Составление SWOT анализа сотрудничества с ключевым клиентом

Долгосрочное планирование

Оценка состояния исходной базы работы с ключевым клиентом

Процесс постановки целей в работе с ключевым клиентом

Выбор ключевых мероприятий по улучшению состояния исходной базы работы

Выбор стратегии направленной на достижение поставленных целей

Краткосрочное планирование

Разработка стратегии взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов

Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и группой решающих лиц

Прогнозирование, планирование и методы влияния на результаты переговоров

Расширение сотрудничества с ключевым клиентом

Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом

Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом

Методы продвижения компании у ключевого клиента

Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам