Семинар: Успешный секретарь. Семинар прошёл
Код 19931
Программа семинара
ПРОГРАММА:1. Успешный секретарь и его имидж.• Современные требования к секретарю• Профессиональные задачи секретаря. Обязанности, функции и возможности секретаря• Секретарь – лицо компании: особенности личностных и профессиональных качеств секретаря. Имидж секретаря и его влияние на имидж компании• Индивидуальный рабочий стиль• Клиент-ориентированный подход – особенности современного рынка2. Коммуникации секретаря• Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки. Особенности общения по телефону.• Речевой этикет и культура деловой речи• Правила использования визитных карточек• Определение потребности клиента (посетителя) компании по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности• Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.3. Секретарь и руководитель• Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем• Подготовка переговоров. Организация встреч, совещаний, переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров. Встреча, приветствие гостей. Подача чая, кофе, прохладительных напитков• Прием и регистрация посетителей. Представление• Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу.• Встреча партнеров, организация предварительной беседы• «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять.• Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе• Взаимоотношения «секретарь-сослуживцы»• Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений• Корпоративная культура: фирменный стиль организации5. Делопроизводство и работа с информацией• Основы делопроизводства. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе• Понятие «деловая переписка». Жанры деловых писем. • Хранение документов. Оперативное хранение документов. Комплектование архива• Порядок работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию• Электронный документооборот