?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Эффективная система активных продаж»

Код 200


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

В условиях жестокой борьбы за рынки сбыта конкурентным преимуществом все чаще становится профессионализм торгового персонала. Продажи и общение с клиентами перестают быть рутинной работой и становятся искусством, особенно когда предложение опережает спрос. Подготовка тех, кто продает Ваш товар, никогда не может оказаться чрезмерной!

Цель тренинга: подготовить участников к профессиональным активным продажам с использованием системного подхода к этапам продаж.

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам, сотрудников клиентских отделов. Особенно эффективен для начинающих специалистов, хотя практика показывает, что тренинг может быть очень полезен и для профессионалов с большим опытом работы в сфере продаж.

Практическая польза тренинга:

  • Участники изучат и отработают на практике этапы продаж; научатся использовать единый системный подход к процессу активной продажи

  • Участники приобретут новые и «отточат» имеющиеся навыки продаж

  • Участники научатся сознательно слышать, видеть и понимать своих клиентов

  • Участники отработают методы планирования своего рабочего времени

Программа:

Клиент - ориентированный подход в продажах.

Цикл продаж, систематизация этапов продаж.

Разработка плана переговоров:

- При телефонном звонке;

- При личной встрече.

Подготовка контакта с клиентом:

- Определение цели максимум и минимум с точки зрения продавца;

- Определение цели контакта с точки зрения клиента;

- Сбор информации о клиенте;

- Разработка плана встречи;

- Подготовка уникального торгового предложения;

- Психологическая подготовка. Способы стабилизации душевного равновесия.

Установление контакта с клиентом:

- Тактики установления контакта;

- Вербальные и невербальные коммуникации; коммуникативная компетентность продавца;

- Создание первого благоприятного впечатления;

- Сложные ситуации. Техники, снижающие напряженность в сложной ситуации.

Аргументация и презентация:

- Прояснение и формирование потребности клиента;

- Типы вопросов; как правильно задавать вопросы;

- Активное слушание: типы, навыки, приемы;

- Анализ товара: что делает его привлекательным для клиента;

- Виды и правила проведения презентации;

- Презентация с точки зрения выгоды клиента;

- Шаги представления товара;

- Приемы убеждения.

Практика работы с возражениями и жалобами клиента:

- Ложные и истинные возражения;

- Список типичных возражений;

- Правила работы с возражениями; алгоритм обработки возражения;

- Как смягчить «оборону» клиента;

- Работа с жалобами клиента.

Переговоры о цене:

- Правила переговоров о цене;

- Своевременность переговоров о цене;

- Переведение цены в пользу (цена - ценность - польза).

Завершение сделки:

- Сигналы о готовности к завершению сделки;

- Эффективные методы завершения сделки.

Анализ продаж. Работа на перспективу:

- Сопровождение сделки;

- Создание перспективы дальнейших контактов;

- Поддержка контактов с клиентами. Подарки, поздравления.

Планирование и использование рабочего времени:

- Методы планирования. «Ловушки времени», их минимизация. Карточки учета времени. План экономии времени.

Методы проведения тренинга: теоретический материал; дискуссионная работа участников; разбор конкретных ситуаций; групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры.