Семинар: Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение Семинар прошёл
Код 20118
О чём семинар?
Творческий потенциал и профессиональные навыки каждого работника – ценная опора и мощный двигатель Вашего бизнеса. Однако без детально продуманного и целенаправленного управления персоналом невозможно добиться от Ваших сотрудников максимальной отдачи.
Первый семинар известного бизнес-тренера Марины Снежковой из цикла обучающих программ «Навыки эффективного руководства» посвящен вопросам эффективной организации деятельности подчиненных.
В ходе семинара Вы не только получите теоретические сведения, необходимые руководителю для развития команды, но и в совершенстве овладеете современными технологиями управления персоналом.
Знания, приобретенные вами в ходе семинара, позволят вывести компанию на качественно новый уровень организации, а Вам – найти новые грани Вашего таланта руководителя и лидера.
Для кого семинар?
Директора подразделений, руководители. Т.е. все, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.
Программа семинара
1. От каких факторов зависит результативность подчиненного?
- Почему один работает хорошо, другой - средне, а третий – плохо? На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие – нет? Что с этим делать?
2. Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных
3. Навыки постановки задач
- Терминология «цели», «задачи», «поручения», «стандарты».
- Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было «дублерства»? Практикум
- Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность невозможно. Как «оцифровывать» цели и задачи? Инструмент «оцифровки» через KPI и не только. Практикум
- Где и зачем описывать требования?
- Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач? Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задач. Практикум
4. Инструменты для планирования деятельности подчиненных
- Планировать должен подчиненный или/и руководитель.
- Форматы для планирования. Практикум
5. Инструменты для контроля
- Что контролировать? Формат матрицы результативности. Практикум
- Когда контролировать? Как реализовать методичность и последовательность в контроле? Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля.
- Как осуществлять контроль? Практикум
- Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения.
6. Если необходимо не только организовать деятельность, но и мотивировать на лучшие результаты и/или на исправление ошибок - без инструментов обратной связи (обсуждения результатов) не обойтись
- Принципы - когда и как давать обратную связь.
- Формат положительной обратной связи. Практикум
- Формат отрицательной обратной связи. Практикум
7. О делегировании
- Что же все-таки такое «делегирование» - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом.
- Кому и что можно делегировать? Практикум
- Как делегировать - алгоритм делегирования.
8. Обучение как элемент организации деятельности и фактор результативной работы
- Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных.
- Алгоритм и основные принципы наставничества.
- Перечень основных инструментов наставничества.