Семинар: Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение Семинар прошёл

Код 20118


О чём семинар?

Творческий потенциал и профессиональные навыки каждого работника – ценная опора и мощный двигатель Вашего бизнеса. Однако без детально продуманного и целенаправленного управления персоналом невозможно добиться от Ваших сотрудников максимальной отдачи. Первый семинар известного бизнес-тренера Марины Снежковой из цикла обучающих программ «Навыки эффективного руководства» посвящен вопросам эффективной организации деятельности подчиненных. В ходе семинара Вы не только получите теоретические сведения, необходимые руководителю для развития команды, но и в совершенстве овладеете современными технологиями управления персоналом. Знания, приобретенные вами в ходе семинара, позволят вывести компанию на качественно новый уровень организации, а Вам – найти новые грани Вашего таланта руководителя и лидера.

Для кого семинар?

Директора подразделений, руководители. Т.е. все, у кого в подчинении находится 2 и более сотрудников.

Программа семинара

1. От каких факторов зависит результативность подчиненного?

  • Почему один работает хорошо, другой - средне, а третий – плохо? На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие – нет? Что с этим делать?

2. Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных

3. Навыки постановки задач

  • Терминология «цели», «задачи», «поручения», «стандарты».
  • Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было «дублерства»?
  • Практикум
  • Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность невозможно. Как «оцифровывать» цели и задачи? Инструмент «оцифровки» через KPI и не только.
  • Практикум
  • Где и зачем описывать требования?
  • Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач? Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задач.
  • Практикум

4. Инструменты для планирования деятельности подчиненных

  • Планировать должен подчиненный или/и руководитель.
  • Форматы для планирования.
  • Практикум

5. Инструменты для контроля

  • Что контролировать? Формат матрицы результативности.
  • Практикум
  • Когда контролировать? Как реализовать методичность и последовательность в контроле? Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля.
  • Как осуществлять контроль?
  • Практикум
  • Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения.

6. Если необходимо не только организовать деятельность, но и мотивировать на лучшие результаты и/или на исправление ошибок - без инструментов обратной связи (обсуждения результатов) не обойтись

  • Принципы - когда и как давать обратную связь.
  • Формат положительной обратной связи.
  • Практикум
  • Формат отрицательной обратной связи.
  • Практикум

7. О делегировании

  • Что же все-таки такое «делегирование» - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом.
  • Кому и что можно делегировать?
  • Практикум
  • Как делегировать - алгоритм делегирования.

8. Обучение как элемент организации деятельности и фактор результативной работы

  • Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных.
  • Алгоритм и основные принципы наставничества.
  • Перечень основных инструментов наставничества.