Семинар: Промышленный маркетинг Семинар прошёл

Код 20121


О чём семинар?

Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.Интервью Леонида Иванова о промышленном маркетинге на "Финам FM"Автор на семинаре делится уникальными методами:* Системой тактического маркетингового проектирования «Маркетинговый конвейер Иванова»© (детальное описание - в книге "Промышленный маркетинг". Скачать...* Способом Иванова по расчету возврата инвестиций в маркетинг»©.

Программа семинара

Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация


  • Промышленный маркетинг сегодня.

  • Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия.

  • Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с).


ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.



Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке


  • Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.

  • Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант.

  • Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка.


ДЕЛОВАЯ ИГРА

Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании.



Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.


  • Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.

  • Как спланировать правильное исследование промышленного рынка.

  • Как составить правильную анкету исследования.


ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.



Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование


  • Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.

  • Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с).

  • Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.


Ассортиментно - ценовая политика предприятия.


  • Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .

  • Специфика ценообразования на промышленных рынках.
  • Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.


ДЕЛОВАЯ ИГРА

На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.



Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В


  • Реклама. Основные ошибки российских рекламистов.

  • Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с).

  • Как повысить отдачу от рекламы.

  • Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность В2В вариант (с).