Семинар: Российская модель эффективных продаж (рмэп): как увеличить отгрузки, сократить дебиторку и минимизировать откаты Семинар прошёл
Код 20122
О чём семинар?
Помните притчу о трех слепцах, исследовавших слона?Один, дотронувшись до бока, говорит: "О, слон похож на стену". Другой потрогал ногу слона и утверждает: "Это дерево". Третий хватает слона за хвост и заявляет: "Ну что вы, слон - это же веревка!"К сожалению, большая часть существующих тренингов по продажам – это ощупывание вслепую отдельных составляющих процесса взаимодействия с клиентом, не дающее целостной картины цикла продаж. Получаемые в ходе подобных тренингов знания представляют собой фрагменты мозаики, с большим трудом встраивающиеся в реальную жизнь.Основная задача данного тренинга — создать «объемную 3D-картину» процесса взаимодействия с клиентом, интегрируя в единое целое:3 компонента успешной работы с клиентом в России1. Продажи2. Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ) и возврат долгов3. Откаты4 стадии процесса продаж1. Поиск2. Привлечение3. Обслуживание4. Развитие
Для кого семинар?
Цель тренинга По окончании тренинга участники смогут: В рамках продажи: * Собирать информацию о потенциале организации, используя нестандартные, малораспространенные техники с высоким КПД. * Выявлять скрытые потребности клиентов и выстраивать презентацию условий сотрудничества с опорой на них. * Эффективно работать с отговорками и возражениями. * Грамотно работать с претензиями и недовольством. * Системно подходить к развитию клиентов. В рамках работы с дебиторской задолж
Программа семинара
Ближайшие даты проведения:
- 21.03.2012 - 23.03.2012
- 29.05.2012 - 31.05.2012
Посмотреть программу и оформить заявку >>>
Программа тренинга
Стадия | Цели | Аспекты для проработки на тренинге | ||
---|---|---|---|---|
Продажи | ПДЗ | Откат | ||
Поиск | Поиск информации о целевых клиентах. Отсев нецелевых организаций | Как собрать нужную информацию, используя методики «Маркетинговое исследование», «Звонок клиента» и работу с информаторами? | Какие факторы указывают на высокие риски возникновения неплатежей? | Какие факторы указывают на высокую вероятность необходимости использовать откат? |
Привлечение | Договоренность о первой сделке/начале сотрудничества | Как назначить встречу с сопротивляющимся клиентом? Модель потребностей клиента «S.A.B.O.N.E.». Техника совмещения выгод сотрудничества с потребностями клиента. Алгоритм работы с возражениями | Как создать имидж приоритетного поставщика? Техника «важный вопрос» | Как определить потенциальных получателей отката, их интересы и возможности? Техника «карта организации». Типология получателей откатов |
Обслуживание | Контроль выполнения обязательств по сделке | Как получить обратную связь об удовлетворенности поставкой / услугой? Алгоритм работы с претензиями и недовольством | Профилактика возникновения и возврата ПДЗ. Техники «Напоминание о платеже». Работа с «цепочкой оплаты» | Как выстроить безопасную откатную схему? Как корректировать «аппетиты» получателей откатов |
Развитие | Повторные продажи. Повышение доходности сделок | Как составить план по развитию ключевых клиентов? Техники Upsell и Crossell | Техники «CCL», «Ролевое принуждение», «Использования информационных угроз» | Как вести переговоры о коррекции откатной схемы в зависимости от сбытовых задач, текущей ситуации на рынке, в организации и т.д. |