Семинар: 37 практических инструментов руководителя отдела продаж Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Первый набор инструментов.
В этом наборе, мы собрали все те инструменты, которые могут потребоваться руководителю в области управления продажами. 
    Это набор шаблонов, пошаговых инструкций и различных сценариев.
- Тест–лист по оценке эффективности работы подразделения продаж.
 - Пошаговый планировщик для руководителя продаж по проведению собраний и пятиминуток.
 - Еженедельный план-майкер результатов и действий в продажах для руководителя.
 - Ежедневный план-мейкер для менеджера отдела продаж.
 - Лист–планировщик прогнозирования продаж будущих результатов по сделкам менеджеров отдела продаж. (Лист-планировщик по работе руководителя продаж с воронкой продаж всего отдела)
 - Оценщик эффективности системы материальной мотивации отдела продаж.
 - Пошаговый шаблон составления действий менеджера.
 - Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по активности)
 - Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по продуктивности)
 - Набор ключевых показателей эффективности менеджеров по продажам (по эффективности)
 - Шаблон для составления схемы материальной мотивации менеджера отдела продаж.
 - Лист – планировщик по работе с воронкой (возможностями в продажах) менеджера по продажам.
 
Второй набор инструментов.
Следующий набор, содержит инструменты, которые применимы для повышения эффективности работы отдельных менеджеров. Эти инструменты касаются повседневной работы менеджера – как правильно составить сценарий холодного звонка, как работать с возражениями, как подготовиться и хорошо провести встречу. Как составить хорошее коммерческое предложение. Как его правильно отправить и добиться ответа.
- Планировщик по работе подготовке и работе менеджеров с холодными звонками.
 - Шаблон сценария холодного звонка.
 - Типовые возражения и ответы на них при работе по телефону.
 - Набор типовых ошибок при работе по телефону.
 - Лист – планировщик по подготовке встречи с клиентом.
 - План по оценке эффективности проведенной встречи.
 - Планировщик составления и отслеживания коммерческих предложений
 - Шаблон для составления коммерческого предложения клиенту.
 - Этапы контроля прохождения сделки с потенциальным клиентом.
 
Третий набор инструментов.
Третий блок касается клиентской части и рынка. 
    Как оценить потенциальный рынок. Как разобраться с теми клиентами, которые уходят. Кого можно вернуть, а на кого и не стоит тратить сил. Как классифицировать тех клиентов, которые есть? На кого тратить больше сил, а на кого меньше?
- Досье ведения клиента.
 - Пошаговая методика классификации имеющихся клиентов.
 - Как оценить возможности кросс продаж (дополнительных продаж) по существующим клиента.
 - Как оценить возможности по ушедшим клиентам (методика оценки возможностей работы с ушедшими клиентами).
 
Четвертый набор инструментов.
Четвертый набор касается проблем обучения менеджеров отдела продаж. Решили вы учить сами или нанять тренера по обучению – неважно, этот набор инструментов поможет вам как в первом, так и во втором случае. Если решите учить собственными силами – то у вас будет набор проверенных тренингов. Решите привлечь тренера – будете знать, что требовать и как оценить конечный результат. Мы собрали воедино все тренинги, которые необходимы для успешной работы менеджеров отдела продаж.
- Набор програм, необходимый для обучения менеджера технике продаж.
 - Набор тренингов, по обучению менеджеров технике продаж:
 - Холодные звонки
 - Проведение встречи
 - СПИН (техника задавания вопросов)
 - Система принятия решения в компаниях (ЛПР,ЛВР)
 - Техника сложных (комплексных продаж)
 - Коммерческое предложение
 - Система принятия решений в компаниях
 - Процесс продаж
 - Выиграю или програю
 - Техники закрытия сделок
 
