Семинар: Руководить настоящим образом Семинар прошёл

Код 20132


О чём семинар?

7 причин по которым Вам обязательно нужно посетить этот семинар-тренинг: 1. Новый взгляд. Все технологии, показанные на семинаре рассматриваются с двух сторон: повышение результативности управления в условиях ужесточившейся конкуренции и возможность заработать в этих условиях дополнительную прибыль. 2. Уникальность информации. Большая часть информации семинара вообще больше никем в не преподается ни в России, ни на Украине. 3. Четкость. Рассматриваются наиболее типичные ?болевые точки ? менеджмента. 4. Практическая направленность. Автор рассказывает о том что он много лет делает на практике, в российских компаниях, все примеры берутся из его консалтинговой деятельности (более 50-ти разнообразных бизнесов). В семинаре - тренинге присутствуют практические задания и деловые игры 5. Технологичность. В каждой теме семинара дается четкая пошаговая инструкция по исполнению. 6. Комплексность. Все темы семинара соединены одной идеей, не противоречат друг другу в применении. 7. Необычность. Благодаря своему синтетическому образованию и опыту автор объясняет новейшие методики менеджмента и психологии неизвестные узким профессионалам, проводящим семинары по схожей тематике. Учиться интересно. Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 20-ти летним управленческим опытом, социального психолога, Мастера делового администрирования (МВА), сертифицированного НЛП - мастера, автора ряда статей по методике управления, преподавателя маркетинга и менеджмента на программах МВА в лучших бизнес - школах России, руководителя консалтинговой компании. На семинарах Л.А. Иванова интересно учиться. Типичный возглас слушателя после окончания блока: «Как, уже перерыв?!»

Для кого семинар?

Цель семинара Передать участникам нестандартные методики управления персоналом и развития харизмы руководителя. Целевая аудитория Директора, топ-менеджеры, руководители отделов и служб коммерческих структур. Также семинар представляет интерес для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса. На семинаре Леонида Иванова Вы получите единственную в России простую и эффективную пошаговую инструкцию для резкого увеличения прибыли с помощью новой системы менеджмента: * технология прев

Программа семинара

1. Управление, как конкурентное преимущество


1.1 Новый менеджмент: основные правила использования.


1.2 Основные правила борьбы с конкурентами.


1.3 Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы

Групповое практическое занятие: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании"


1.4 Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности.


1.5 Естественная корпоративная культура - ранговая иерархия стада.


1.6 Система взаимоотношений в раноговой иерархии.


1.7 Харизма руководителя, как производная ранговой иерархии.


1.8 Постановка и управление харизмой руководителя.


1.9 Искусственная корпоративная культура: законы победы над конкурентами.


1.10 Барьеры на пути к победе и как их преодолевать.

Групповое обсуждение: Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации


1.11 Обзор систем управления: на какой можно больше заработать.


1.12. Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха.


1.13 Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы.


1.14 Эффективная система поощрений и наказаний.

Групповое занятие: Система поощрений и наказаний в Вашей организации


1.15 Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление.



2. Нематериальная мотивация сотрудников


2.1 Мифы и реальность мотивации: правила использования.


2.2 Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся


2.3 Специфика мотивации по направленности на задачу.

Групповое практическое задание. "Дело о будущей бабушке и варке стали"


2.4 Пирамида Маслоу - нестандартное применение.


2.5 Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь

Групповое практическое задание. "Дело о чаепитии и компьютерных курсах"


2.6 Деньги, как демотиватор


2.7 Мотивация делегирования полномочий


2.8 Ошибки проекции мотивации и как их исправить


2.9 Дифференциация мотивации по полу

Групповое обсуждение. Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу


2.10 Управление людьми через инстинкт самосохранения.


2.11 Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения.

Групповое практическое занятие "Дело о директоре и сотрудниках офиса"