Семинар: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить Семинар прошёл
Код 20155
О чём семинар?
          Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.
+12% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений
         
      
         Для кого семинар?
          Директора магазинов, начальники отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины, специалисты по маркетингу, продавцы, а также те, кто собираются открыть свой собственный магазин, организовать/реорганизовать отдел прямой доставки товара в магазины.  Программа подходит для всех, кто заинтересован в овладении общими принципами расстановки товара по торговому залу. Это не только аптеки, продовольственные магазины, но и магазины бытовой техники, электроники, стройматериалов, косметики.
         
      
               Программа семинара
Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.+12% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.Что получит компанияГотовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений.Опыт США и Германии в области магазиностроения, просмотр более 2000 фото.Что получит участник семинараУвеличит свой объем продаж;Получит полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался;Сможет самостоятельно переставить торговое оборудование, что бы устранить мертвые зоны в магазине.Цель семинара: передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение 15 лет.Ключевые вопросы семинара:
               - Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
 - Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
 - Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
 - Причины упущенных возможностей.
 - Анализ запланированных и фактических покупок.
 - Основной стимул купить больше.
 - Причины покупки в количестве меньше запланированного.
 - Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций.
 
- Понимать и удовлетворять потребности покупателей;
 - Как привлечь и удержать покупателя?
 - Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
 - Долгосрочные инвестиции и образование;
 - Обеспечить их эффективность.
 
- Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей;
 - Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их в мой магазин?
 - Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным?
 - Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
 - Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
 - Роль магазинов различна для разных категорий и марок.
 
- Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин;
 - Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть;
 - Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть;
 - Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине.
 
- Что такое мерчендайзинг.
 - Что влияет на продажи в рознице.
 - Как устранить проблемы в каждой части подсистемы?
 - Механизм действия мерчендайзинга.
 - Принцип создания удовлетворенного покупателя.
 - Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей.
 - Критерии разделения точек на категории. Как создать уникальный формат магазина и зачем.
 - Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных»зон.
 - Концепция мерчендайзинга.
 - Описание правил Запаса, Расположения и Представления.
 - Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства.
 - Расположение: где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи, в каком порядке, каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.), акценты на определенных единицах.
 - Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика.
 - Увеличение продаж минимум на 35% путем использования пяти основных типов выкладки.
 - Планировка зала.
 - Зональное расположение групп товаров.
 - Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров.
 - Правила оформления входной зоны.
 - Правила расположения товара вдоль стен.
 - Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры, шелфтокеры, стикеры.
 - Правила создания рекламных материалов.
 - Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
 - Организация настенных и напольных дисплеев.
 - Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
 - Линия благоприятного впечатления торгового оборудования.
 - Создание видимости движения товара.
 - Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия.
 - Правила оформления углов.
 - Управление потоком покупателей внутри магазина.
 - Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах.
 - Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
 - Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала.
 - Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина.
 - Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму.
 - Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров.
 - Как организовать оптимальное расположение товарных групп.
 - Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала.
 - Организация мерчендайзинга в компании.
 - Как осуществлять администрирование мерчендайзинга.
 - Инструменты мерчендайзинга.
 - Цветовая блокировка.
 - Правильная организация паллетной выкладки.
 - Нейромаркетинг.
 
