Семинар: Мастер-класс «успешный руководитель» Семинар прошёл

Код 20165


О чём семинар?

Состоит из двух частей: Часть первая. Руководить настоящим образом Часть вторая. Деловая психология Капиталистическое предприятие создано для извлечения прибыли и обеспечения наиболее благоприятных условий жизни руководителю предприятия. Но, с точки зрения рядового сотрудника, все сводится к своевременному получению зарплаты и осуществлению принципа: «Как бы поменьше работать и побольше получать денег». Простое «завинчивание гаек» руководителем приводит к потере инициативы, страху и, как следствие, к уменьшению производительности труда. Попытка мотивировать сотрудника напрямую деньгами - развращает последнего и в стратегическом плане оказывается бессмысленной. Первая часть мастер - класса посвящена практическим приемам разрешения этих противоречий, управлению «железным кулаком в лайковой перчатке» и созданию корпоративной культуры, когда, с одной стороны, сотрудник демонстрирует максимальную производительность, с другой стороны – лишен страха. Вторая часть мастер - класса посвящена вопросам управления временем и эмоциональным состоянием руководителя.

Для кого семинар?

Форма семинара Семинар-практикум проводится в насыщенной интерактивной форме. Яркая личность автора превращает занятия в захватывающее событие. Удивительный преподавательский дар, умение владеть аудиторией, способность доходчиво разъяснять самые сложные теоретические вопросы и сопровождать их уникальными практическими примерами дает слушателям замечательную возможность легко запомнить и понять материал семинара. В примерах используется богатый практический опыт автора, по желанию слушателей про

Программа семинара

Часть первая. Руководить настоящим образом



1. Управление, как конкурентное преимущество


1.1 Новый менеджмент: основные правила использования.


1.2 Основные правила борьбы с конкурентами.


1.3 Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы

Групповое практическое занятие: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании"


1.4 Корпоративная культура: использование "человеческого ресурса" для повышения прибыльности.


1.5 Естественная корпоративная культура - ранговая иерархия стада.


1.6 Система взаимоотношений в раноговой иерархии.


1.7 Харизма руководителя, как производная ранговой иерархии.


1.8 Постановка и управление харизмой руководителя.


1.9 Искусственная корпоративная культура: законы победы над конкурентами.


1.10 Барьеры на пути к победе и как их преодолевать.

Групповое обсуждение: Барьеры перехода на новый менеджмент в Вашей организации


1.11 Обзор систем управления: на какой можно больше заработать.


1.12. Личность эффективного руководителя: набор функций для достижения успеха.


1.13 Позитивный и негативный стиль руководства: минусы и плюсы.


1.14 Эффективная система поощрений и наказаний.

Групповое занятие: Система поощрений и наказаний в Вашей организации


1.15 Пошаговая инструкция перехода на антикризисное управление.



2. Нематериальная мотивация сотрудников


2.1 Мифы и реальность мотивации: правила использования.


2.2 Мотивация: идея айсберга - чем мы мотивируемся


2.3 Специфика мотивации по направленности на задачу.

Групповое практическое задание. "Дело о будущей бабушке и варке стали"


2.4 Пирамида Маслоу - нестандартное применение.


2.5 Безусловная мотивация: сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь

Групповое практическое задание. "Дело о чаепитии и компьютерных курсах"


2.6 Деньги, как демотиватор


2.7 Мотивация делегирования полномочий


2.8 Ошибки проекции мотивации и как их исправить


2.9 Дифференциация мотивации по полу

Групповое обсуждение. Специфические приемы мотивации с дифференциацией по полу


2.10 Управление людьми через инстинкт самосохранения.


2.11 Пошаговая инструкция мотивации сотрудников через инстинкт самосохранения.

Групповое практическое занятие "Дело о директоре и сотрудниках офиса"




Часть вторая. Деловая психология



1. Искусство управления собственным временем


1.1 Управление собственным временем: мифы и реальность.


1.2 Как заставить себя сделать неприятную работу.


1.3 Уменьшение времени на телефонные звонки.


1.4 Ритмика работоспособности.


1.5 Постановка целей планирования.


1.6 Замена референтной группы на принятую личность.


1.7 Определение конкретных способов достижения своих целей.


1.8 Подготовка списка задач. Чем план отличается от программы.


1.9 Как создать план из программы.


1.10 Годовое расписание: ничего сложного.


1.11. Групповой кейс: "Готовимся к путешествию".


1.12 Выбор средств управления временем. Работа в программе Outlook и с другими электронными планировщиками.


1.13 Как ничего не упустить. Идеальный план распределения времени.


1.14 Как придать гибкость идеальному плану.


1.15 Как управлять временем в условиях цейтнота.


1.16 Сохранение душевного здоровья.


1.17 Разбор практических ситуаций.



2. Искусство управления собой


2.1 Как устроена психика человека.


2.2 Типы людей, к которому Вы относитесь: как понять, на что Вы способны на самом деле.


2.3 Золотые заповеди управления собой.


2.4 Связь психологии с физиологией: основы методик управления своими эмоциями.


2.5 Управление трансовым состоянием: искусство самогипноза.


2.6 Сотрудничество с подсознанием: раскрытие своего скрытого потенциала.


2.7 Управление настроением и победа над страхом.


2.8 «Чтение мыслей» собеседника через «систему глазного доступа».


2.9 Язык мимики и жестов.


2.10 «Якорение»: управление эмоциями собеседника.