Семинар: Утверждай, убеждай, побеждай. Мастерство управленческого влияния и ораторское искусство в работе руководителя. Семинар прошёл
Код 20175
О чём семинар?
Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.Влияние, влияние и еще раз влияние – вот, в конечном счете, то, что позволяет современному руководителю повышать результативность отдельных сотрудников и бизнеса в целом.Административное влияние становится все менее актуальным из-за состояния рынка труда, мотивировать деньгами можно только ограничено, в рамках нерезинового бюджета.Что остается? Остается собственно личность руководителя и его навыки влияния и ораторского искусства. Именно в этих двух сферах Вы сможете отшлифовать свои навыки и усилить свои возможности.Программа уникальна за счет взаимодополняющего опыта двух тренеров и уникальной «изюминки» в виде совершенствования возможностей собственного голоса.Путь к победе и увеличению Ваших возможностей начинается здесь.* По желанию участников тренинга им предоставляется инструмент предварительной диагностики мотивационного потенциала и карты мотиваторов их подчиненных (выборка от 3 до 7 человек). В ходе тренинга практическая работа осуществляется на основе данных диагностики.* Каждый участник имеет возможность прислать за неделю до тренинга одну тему управленческого публичного выступления или одно описание ситуации, в которой необходимо оказать влияние. В этом случае мы гарантируем, что эти кейсы будут разобраны в ходе тренинга.* Мы гарантируем наполнение группы не более 12 человек, что позволит детально проработать задачи каждого из участников.
Для кого семинар?
Цель тренинга Результаты: * Алгоритмы влияния для заданных практических ситуаций (присылаются участниками тренинга или предлагаются тренером) * Закреплены навыки оказания влияния * Получены индивидуальные рекомендации о сильных сторонах и зонах развития с точки зрения лидерской эффективности и навыков управленческого влияния * Получены реальные инструменты, которые позволят сделать ваш голос более выразительным и убедительным. Эти инструменты апробированы в ходе тренинга, затем
Программа семинара
Программа тренинга
1 день. Мастерство управленческого влияния
- Треугольник и Весы мотивации. «Работа как внутренняя игра», или найди изюм, Management by Values, синхронизация целей личности и организации. Карта мотиваторов и мотивационный потенциал коллектива. Использование карты мотиваторов для соединения интересов личности и организации. Граница мотивации и манипуляции.
- Как «продавать» задачи – жертвы (10 практических шагов – вариантов).
- Модели лидерства. Оптимальный выбор модели, исходя из особенностей руководителя и организации. Формирование образа лидера.
- Обратная связь участников друг другу по методу 360 градусов «Лидерская эффективность и управленческое влияние» (анонимность и психологическая безопасность гарантирована). Создание плана работы с собственными зонами развития.
- Инструменты работы со взглядами и установками людей (метафорическое влияние, рефрейминг, психодрама и другие).
- Итоги. Награждение победителя первого дня.
2 день. Ораторское искусство в работе руководителя
- Зачем ораторское искусство руководителю? Пять типичных ситуаций, в которых ораторское мастерство необходимо руководителю.
- Тренировка речи: работа с дыханием, артикуляцией, голосом. Снятие психологических «кляпов» «зажимов», вызываемых волнением. Раскрытие лучших качеств ваших голосов. Положение тела, жестикуляция во время публичных выступлений.
- Основные приемы построения мотивационной речи (Motivation Speech) – Пирамида Маслоу, модель У + П, эффект края, баланс полушарий. Подготовка мотивационной речи на выбранные темы и выступление.
- Риторические приемы во время публичных выступлений. Использование этих приемов для усиления убедительности речи руководителя и влияния на сотрудников. Кондупликация. Анафора. Эпистрофа. Мезодиплозис. Подготовка участниками мотивационной речи. Выступления участников. Видеоанализ выступлений. Обсуждение.
- Уверенность и импровизация – залог успеха мотивационных речей. Упражнение на проверку собственной способности к импровизации.
- Мотивационные речи при внедрении изменений. Модель 5В, метод двух новостей, подсадки, элемент стабильности и другое.
- Итоги. Награждение победителя второго дня.