Семинар: Тренинг светланы ивановой. Формула успеха: формирование мотивации и лояльности. Семинар прошёл
Код 20177
О чём семинар?
Форма тренингаВ тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловые игры, большая деловая игра «Виртуальный отдел», дающая возможность пройти через всю цепочку сложных управленческих ситуаций, связанных с мотивацией и обратной связью. В ходе тренинга участниками под руководством тренера-фасилитатора нарабатывается практический инструментарий (методы нематериальной мотивации), который впоследствии может быть использован в реальной работе.
Для кого семинар?
Автор тренинга - Светлана Иванова - эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC. Адресат: Опытные руководители, руководители HR служб. Результаты: * Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями; * Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом; * Участники могут решать типичные
Программа семинара
Программа тренинга
Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе
- Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе;
- Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками;
- Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников;
- 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании;
- Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться;
- Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность;
- Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике;
- Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения.
Мотивация. Основные идеи и подходы
- Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов;
- Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось;
- Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
- Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации;
- Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
- Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике.
Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников
- Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки;
- Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
- Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
- Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям;
- Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация;
- Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации;
- Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений);
- Источники нематериальной мотивации;
- Основные идеи по нематериальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик);
- Социальный пакет: как правильно определять и использовать;
- Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.
Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала
- Блок-схема этапов разработки системы мотивации;
- Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами.
Опыт российских и зарубежных компаний
- Сквозной блок (по всем темам).