Семинар: Тренинг светланы ивановой. Формула успеха: формирование мотивации и лояльности. Семинар прошёл

Код 20177


О чём семинар?

Форма тренинга

В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловые игры, большая деловая игра «Виртуальный отдел», дающая возможность пройти через всю цепочку сложных управленческих ситуаций, связанных с мотивацией и обратной связью. В ходе тренинга участниками под руководством тренера-фасилитатора нарабатывается практический инструментарий (методы нематериальной мотивации), который впоследствии может быть использован в реальной работе.


Для кого семинар?

Автор тренинга - Светлана Иванова - эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC. Адресат: Опытные руководители, руководители HR служб. Результаты: * Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями; * Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом; * Участники могут решать типичные

Программа семинара

Программа тренинга

Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе

  • Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе;
  • Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками;
  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников;
  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании;
  • Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться;
  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность;
  • Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике;
  • Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения.

Мотивация. Основные идеи и подходы

  • Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов;
  • Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось;
  • Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
  • Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации;
  • Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
  • Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике.

Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников

  • Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки;
  • Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
  • Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
  • Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям;
  • Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация;
  • Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации;
  • Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений);
  • Источники нематериальной мотивации;
  • Основные идеи по нематериальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик);
  • Социальный пакет: как правильно определять и использовать;
  • Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.

Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала

  • Блок-схема этапов разработки системы мотивации;
  • Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами.

Опыт российских и зарубежных компаний

  • Сквозной блок (по всем темам).