Семинар: Тренинг светланы ивановой. Управление персоналом коммерческого отдела. Семинар прошёл
Код 20178
О чём семинар?
Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Для кого семинар?
Целевая аудитория тренинга: Руководители коммерческих отделов, руководители и специалисты HR-отделов коммерческих компаний.
Программа семинара
Программа тренинга
Введение. Цикл управления торговым персоналом
- Жизненный цикл персонала;
- Критические точки в управлении ТП.Задание: составление ключевых кейсов для последующего решения в ходе тренинга.
Оценка компетенций и потенциала ТП
- Составляющие поведения сотрудника. Хочет и Может;
- SWOT – анализ как инструмент анализа поведения и потенциала сотрудника;Задание - кейс: «Оценка потенциала супервайзера» (используется сквозной кейс «Виртуальный отдел»).
- Составление профиля компетенций ТП разного уровня как основа для успешной оценки и отбора;Задание: «Составление профиля компетенций различных позиций ТП».
- Оценка компетенций ТП методом кейс-интервью. Виды кейсов и условия их эффективного применения;Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».Задание: «Подготовка и проведение кейс-интервью».
- Методика проективных вопросов и метод «Три плюса и три минуса» как инструмент оценки мотивационного потенциала, предпочтений, склонностей и ответственности;Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».Задание: «Подготовка и проведение интервью по проективным вопросам и методу 3+ и 3-».
- Тип референции и соотношение процесса – результата как основа для прогнозирования сильных и слабых сторон, а также типа мотивации сотрудника;Задание по группам: «Анализ сильных и слабых сторон сотрудников с различными параметрами».Задание: «Анализ видеосюжета – интервью».Задание в парах: «Определение типа референции и процесса – результата».
Основные подходы к развитию ТП различного уровня
- Двойные визиты как инструмент развития. Виды обратной связи по итогам двойных визитов – PARLA, мотивационная критика по модели ПРОСТОР;Задание: «Провести обратную связи по двойному визиту».Задание - кейс: «Провести беседу по модели ПРОСТОР с одним из сотрудников Виртуального отдела).
- Инструменты влияния руководителя на поведение и установки сотрудника. Коучинг. Метафора, рефрейминг, гипербола и другие;Задание – кейс: «Провести управленческую беседу, используя изученные виды влияния, для корректировки заданных проблем в поведении сотрудника»;
- Планирование обучения и развития ТП. Типичные проблемные зоны и методы их корректировки.Задание – кейс: «Составить индивидуальный план развития и обучения сотрудника из ВО».
Материальная и нематериальная мотивация как инструмент повышения эффективности работы ТП
- Основы построения материальной мотивации – план на текущую дату, целевой доход, соотношение постоянной и переменной частей. Возможности и угрозы;
- Треугольник и Весы мотивации – эффективные модели принятия решений о подходе к мотивации конкретных сотрудников;Задание – кейс: Карта мотиваторов и ее использование;Задание – кейс: «Замотивировать сотрудника ВО, используя карту мотиваторов».
- Инструменты нематериальной мотивации (более 20 конкретных инструментов). Воронка идей как инструмент разработки инструментов нематериальной мотивации.Задание: Типичные ситуации демотивации и способы их нейтрализации.Задание–кейс: «Поиск выходы из заданных ситуаций демотивации».
Подведение итогов. Подход к построению комплексного цикла управления персоналом