Семинар: Базовый инструментарий управленца Семинар прошёл

Код 20181


О чём семинар?

Цель тренинга

* Разобрать и систематизировать с участниками знания, необходимые для успешной организации работы руководителя.

* Отработать основные управленческие навыки, необходимые для успешного руководства подчиненными.

Форма тренинга

В тренинге используется значительное количество cases из реальной практики, деловая игра «Виртуальный отдел», в ходе которой участники смогут пройти через цепочку принятия управленческих решений разного уровня сложности и ответственности, деловые игры – переговоры в сложных ситуациях, деловые игры по управленческому общению, мотивации, мотивационной критике. В ходе тренинга участниками под руководством тренера–фасилитатора нарабатывается практический инструментарий, который впоследствии может быть использован в реальной работе.

Для кого семинар?

Программа поможет участникам: оценить свои лидерские компетенции, увидеть собственные сильные стороны и наметить зоны дальнейшего профессионального и личностного роста, избежать типичных ошибок первых этапов работы руководителя, получить инструменты мотивации сотрудников с учетом их индивидуальных особенностей. Адресат: начинающие руководители, кадровый резерв компании.

Программа семинара

Программа тренинга

  1. Эффективный менеджер среднего звена

    • Функции и базовые компетенции менеджера
    • Качества эффективного лидера
    • Менеджмент и лидерство
    • Составляющие менеджмента
    • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях

    Упражнения:

    Работа в группах по три-четыре человека

    • Мини-лекция
    • Разбор видео-отрывка

  2. Делегирование как инструмент управления

    • SMART–цели, эффективная планка целей, экологичность и подконтрольность целей
    • Делегирование: этапы и правила. Анализ cases – практических ситуаций. Что необходимо и что нельзя делегировать
    • Использование различных стилей управления. Модель ситуационного лидерства Бланшара

    Упражнения:

    Общая дискуссия и комментарии

    • Мини-лекция
    • Индивидуальная работа по делегированию
    • Работа в малых группах
    • Решение кейсов
    • Презентация решения кейсов

  3. Мотивация и контроль

    • Диагностика (определение) мотиваторов: быстро и эффективно
    • Анализ карты мотиваторов
    • Соотношение мотивации и возможностей
    • Корректировка мотиваторов
    • Виды контроля и условия их эффективного применения. Матрица выбора вида контроля

    Упражнения:

    • Мини-лекция
    • Публичное выступление
    • Мини-лекция, работа с раздаточным материалом
    • Работа с кейсами
    • Обсуждение результатов

  4. Управленческое общение как основной инструмент управления отдельными сотрудниками, наставничество и элементы коучинга

    • Виды и инструменты влияния в применении к индивидуальным особенностям сотрудника и группы
    • Мотивационная критика по модели ПРОСТОР

    Упражнения:

    • Групповая работа
    • Дискуссия в малых группах
    • Мини-лекция
    • Отработка умений в группах

  5. Выстраивание оргструктуры в зависимости от бизнес-задач и типов корпоративной культуры

  6. Развитие подчиненных

    • Организация системы непрерывного обучения на рабочем месте
    • Личные качества наставника
    • Понятие коучинга

    Упражнения:

    • Мини-лекция
    • Обсуждение в группе
    • Мини-лекция
    • Отработка навыка в группах