?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: ««Мастер продаж» (тренинг для администраторов автосалонов)»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Основная задача продажи автомобиля - это понимание и решение проблемы покупателя. За оставленную в салоне сумму он хочет получить это решение. И оно выглядит как свободное перемещение в пространстве в то время, в которое он захочет, с комфортом, с кондиционером и т.д. Мастерство продаж заключается в том, чтобы правильно понять мечту человека и продать именно ту машину, которая действительно нужна человеку, а не просто любой автомобиль. Тогда он будет возвращаться в автосалон каждый раз, когда его мечта обретет новые черты или вырастет в статусе.
Успешная продажа автомобилей
Позволяет отлично зарабатывать
Является прекрасным и интересным занятием
Позволяет расширять клиентскую базу за счет рекомендаций
Поднимает статус общения при высокой лояльности клиентов
Учит находить подход к разноплановым клиентам
Увеличивается мобильность и мастерство продажи, т.к. автомобиль является сложным устройством, которое нельзя вернуть в салон после продажи
Почему этому надо учиться?
Успех продаж автомобилей напрямую зависит от Вашего мастерства создавать красивую картинку и производить неизгладимое впечатление
Покупатель автомобилей, как правило, избалован европейским сервисом, капризен и самоуверен, при этом он нуждается в Вашем ненавязчивом, но убедительном совете
Продажа статусных товаров, к которым, безусловно, относится автомобиль - ритуал, который надо правильно исполнить, чтобы все получилось идеально
Успех продажи автомобиля целиком зависит от Вашей проницательности, а также от умения презентовать машину так, чтобы хотелось ее купить
Результат обучения
Вы систематизировали и расширили теоретическую часть в своем опыте продаж
Вы использует новые приемы продаж в автосалоне
Вы получаете от продажи максимум удовольствия
Вы умеете работать со сложными заказчиками и всегда знаете, что именно предложить
Высокий уровень коммуникативной компетенции помогает Вам легко справляться с конфликтными ситуациями и решать их в обоюдных интересах Вашей компании и клиента
У Вас самые высокие продажи в автосалоне
Вы отлично понимаете особенности автомобиля как предмета продажи, умеете подчеркнуть достоинства и умело скрыть недостатки даже при общении с опытным покупателем
Вы всегда знаете, как подтолкнуть нерешительного клиента к принятию решения о покупке
Целевая аудитория
Опытные продавцы автомобилей и дополнительного оборудования, менеджеры и администраторы салонов.
Цели: Повысить уровень компетентности сотрудниковФормы проведения занятий: информирование, обсуждение, деловые игры, ролевые игры, видеоанализ, групповые и индивидуальные упражнения
Задачи: 1. Научить сотрудников применению системного метода в продажах. 2. Научить сотрудников применению приемов и техник, повышающих эффективность всей системы продажи. 3. Мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж.Программа:Модуль 1Особенности автомобиля, как предмета продажи. Пирамида продажи в целом • этапы продаж • «пирамида продаж» как система • особенности продажи автомобилей Модуль 2 Самоподготовка • техника постановки цели • сбор и классификация информации о продукте • сбор и классификация информации о продукте конкурентов Модуль 3 Контакт с клиентом • предварительная договоренность • особенности переговоров по телефону • первый контакт и приветствие клиента • приемы самопрезентации Модуль 4 Выявление потребностей клиента • классификация потребностей • виды и способы постановки вопросов • другие способы выявления потребностей Модуль 5 Презентация автомобиляПрезентация продукта • приемы и техники презентации • правила аргументации Модуль 6 Работа с возражениями • психологический смысл и виды возражений • алгоритм работы с возражением • приемы работы с возражением Модуль 7 Переговоры о цене • основное правило переговоров о цене • способы обоснования цены Модуль 8 Заключение сделки • сигналы готовности к покупке • приемы заключения сделки Модуль 9 Анализ переговоров • ведение банка данных по клиентам • самооценка и планирование развития
Модуль 10 дополнительные продажи
Продажа кредита.
Продажа страховки.
Продажа доп. оборудования.