?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: ««Мастер продаж» (тренинг для администраторов автосалонов)»

Код 202


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Основная задача продажи автомобиля - это понимание и решение проблемы покупателя. За оставленную в салоне сумму он хочет получить это решение. И оно выглядит как свободное перемещение в пространстве в то время, в которое он захочет, с комфортом, с кондиционером и т.д. Мастерство продаж заключается в том, чтобы правильно понять мечту человека и продать именно ту машину, которая действительно нужна человеку, а не просто любой автомобиль. Тогда он будет возвращаться в автосалон каждый раз, когда его мечта обретет новые черты или вырастет в статусе.

Успешная продажа автомобилей

  • Позволяет отлично зарабатывать

  • Является прекрасным и интересным занятием

  • Позволяет расширять клиентскую базу за счет рекомендаций

  • Поднимает статус общения при высокой лояльности клиентов

  • Учит находить подход к разноплановым клиентам

  • Увеличивается мобильность и мастерство продажи, т.к. автомобиль является сложным устройством, которое нельзя вернуть в салон после продажи

Почему этому надо учиться?

  • Успех продаж автомобилей напрямую зависит от Вашего мастерства создавать красивую картинку и производить неизгладимое впечатление

  • Покупатель автомобилей, как правило, избалован европейским сервисом, капризен и самоуверен, при этом он нуждается в Вашем ненавязчивом, но убедительном совете

  • Продажа статусных товаров, к которым, безусловно, относится автомобиль - ритуал, который надо правильно исполнить, чтобы все получилось идеально

  • Успех продажи автомобиля целиком зависит от Вашей проницательности, а также от умения презентовать машину так, чтобы хотелось ее купить

Результат обучения

  • Вы систематизировали и расширили теоретическую часть в своем опыте продаж

  • Вы использует новые приемы продаж в автосалоне

  • Вы получаете от продажи максимум удовольствия

  • Вы умеете работать со сложными заказчиками и всегда знаете, что именно предложить

  • Высокий уровень коммуникативной компетенции помогает Вам легко справляться с конфликтными ситуациями и решать их в обоюдных интересах Вашей компании и клиента

  • У Вас самые высокие продажи в автосалоне

  • Вы отлично понимаете особенности автомобиля как предмета продажи, умеете подчеркнуть достоинства и умело скрыть недостатки даже при общении с опытным покупателем

  • Вы всегда знаете, как подтолкнуть нерешительного клиента к принятию решения о покупке

Целевая аудитория

Опытные продавцы автомобилей и дополнительного оборудования, менеджеры и администраторы салонов.

Цели: Повысить уровень компетентности сотрудников

Формы проведения занятий: информирование, обсуждение, деловые игры, ролевые игры, видеоанализ, групповые и индивидуальные упражнения

Задачи:

1. Научить сотрудников применению системного метода в продажах.

2. Научить сотрудников применению приемов и техник, повышающих эффективность всей системы продажи.

3. Мотивировать сотрудников к повышению уровня продаж.

Программа:

Модуль 1Особенности автомобиля, как предмета продажи.

Пирамида продажи в целом

• этапы продаж

• «пирамида продаж» как система

• особенности продажи автомобилей

Модуль 2

Самоподготовка

• техника постановки цели

• сбор и классификация информации о продукте

• сбор и классификация информации о продукте конкурентов

Модуль 3

Контакт с клиентом

• предварительная договоренность

• особенности переговоров по телефону

• первый контакт и приветствие клиента

• приемы самопрезентации

Модуль 4

Выявление потребностей клиента

• классификация потребностей

• виды и способы постановки вопросов

• другие способы выявления потребностей

Модуль 5 Презентация автомобиля

Презентация продукта

• приемы и техники презентации

• правила аргументации

Модуль 6

Работа с возражениями

• психологический смысл и виды возражений

• алгоритм работы с возражением

• приемы работы с возражением

Модуль 7

Переговоры о цене

• основное правило переговоров о цене

• способы обоснования цены

Модуль 8

Заключение сделки

• сигналы готовности к покупке

• приемы заключения сделки

Модуль 9

Анализ переговоров

• ведение банка данных по клиентам

• самооценка и планирование развития

Модуль 10 дополнительные продажи

  • Продажа кредита.

  • Продажа страховки.

  • Продажа доп. оборудования.