Семинар: Практический курс для интернет-маркетолога Семинар прошёл
Код 20205
О чём семинар?
Заставьте интернет-маркетинг работать на достижение бизнес-целей Вашей компании!
Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки...
На практическом курсе Вы получите эффективные и «горячие» методики и технологии для раскрутки интернет-проекта в Глобальной сети. Секреты успеха в мире современного интернет-маркетинга Вам раскроют специалисты, которые «задают тон» в сегодняшнем.
Для кого семинар?
Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.
Программа семинара
1 день
Можарова АллаПродвижение и реклама в ИнтернетКомплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании
- Влияние Интернет на маркетинговую деятельность современной компании.
- Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга.
- Виды запросов Интернет-пользователей.
- Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Составление семантического ядра сайта. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.
- Специфика подбора ключевых слов в В2В.
Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг
- Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
- Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
- Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
- Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
- Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.
Реклама в Интернет
- Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
- Проверяем «посадочные» страницы для рекламы.
- Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
- Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
- Ценовые модели оплаты рекламы.
- Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
- Развиваем промо-сайты.
- Как присутствовать в Интернет без сайта.
Ведение контекстных рекламных кампаний
- Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
- Работать самостоятельно или через посредников?
- Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
- Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
- Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.
- Практическое задание по контекстной рекламе.
2 день
Курбатова НаталияСоциальные сети и другие инструменты smm1. Маркетинговые цели в социальных сетях
- Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.
- Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.
- Противопоказания в использовании социальных сетей.
- Достижимые и недостижимые цели.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
2. Инструменты социальных сетей и возможные цели
- Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.
- Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
- Корпоративные блоги. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
- Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
- Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
- Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
- Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
- Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.
Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.
3. С какой площадки начать?
- Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте,
- Одноклассники, twitter).
- Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки.
- Нишевые социальные сети.
Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.
4. Kpi и как избежать фальсификации
- Варианты фальсификации результатов.
- Методики контроля smm специалистов.
Кейсы, ответы на вопросы участников.
Анализ эффективности интернет-маркетинга
- Определение показателей эффективности (KPI) работы.
- Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
- Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка маркетинговых действий, рассылок, акций.
3 день
Удалов АндрейUsability и организация контента1. Введение
- Web-usability
- Спектр решаемых задач
- Основные критерии
- Несколько слов о Web 2.0
2. Методика создания качественного содержания сайта
- Концепция сайта
- Определение целей и задач проекта
- Анализ интересов сегментов ЦА
- Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
- Проектирование сайта
- Структура материалов и сервисные службы сайта
- Навигация (организация доступа)
- Прототипирование
- Дизайн (визуализация)
3. Оценка эргономики сайта
- Соответствие поставленным задачам
- Анализ статистики и обратной связи
- Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
- Юзабилити-тестирование
- Экспертиза юзабилити-свойств сайта
4. Управление проектом по созданию сайта
- Процессы
- Основные фазы проекта
- Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
- Разделение ролей в проекте
- База знаний
- Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
- Расчет трудоемкости работ
- Тиражируемые решения
- Участники проекта
- Критерии выбора разработчика, дизайнера
- Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
- Построение взаимодействия участников проекта
4 день
Можарова АллаСоздание контента для сайта и анализ эффективностиПрактические приемы оформления информационного содержания сайта
- Повышение пользовательской ценности сайта. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
- Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
- Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
- Где взять хорошее содержание для сайта и кто может помочь. Источники информации и вдохновения.
- Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.
- Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?
Интегрированные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернет
- Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт.
- Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
- Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
- Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
- Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.
Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов
- Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
- Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
- Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
- Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
- Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.
Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников.