Семинар: Практический курс для интернет-маркетолога Семинар прошёл

Код 20205


О чём семинар?

Заставьте интернет-маркетинг работать на достижение бизнес-целей Вашей компании! Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки... На практическом курсе Вы получите эффективные и «горячие» методики и технологии для раскрутки интернет-проекта в Глобальной сети. Секреты успеха в мире современного интернет-маркетинга Вам раскроют специалисты, которые «задают тон» в сегодняшнем.

Для кого семинар?

Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.

Программа семинара

1 день

Можарова Алла

Продвижение и реклама в Интернет



Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании


  • Влияние Интернет на маркетинговую деятельность современной компании.

  • Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию в Интернет и формирования стратегии интернет-маркетинга.

  • Виды запросов Интернет-пользователей.

  • Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Составление семантического ядра сайта. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов.

  • Специфика подбора ключевых слов в В2В.


Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг


  • Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.

  • Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.

  • Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.

  • Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.

  • Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.


Реклама в Интернет


  • Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.

  • Проверяем «посадочные» страницы для рекламы.

  • Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.

  • Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.

  • Ценовые модели оплаты рекламы.

  • Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.

  • Развиваем промо-сайты.

  • Как присутствовать в Интернет без сайта.


Ведение контекстных рекламных кампаний


  • Как работает для вашего сайта контекстная реклама.

  • Работать самостоятельно или через посредников?

  • Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.

  • Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.

  • Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.

  • Практическое задание по контекстной рекламе.


2 день

Курбатова Наталия

Социальные сети и другие инструменты smm



1. Маркетинговые цели в социальных сетях


  • Социальные сети как маркетинговый канал, отличие от других маркетинговых каналов.

  • Базовые принципы успеха проекта в социальных сетях.

  • Противопоказания в использовании социальных сетей.

  • Достижимые и недостижимые цели.

  • Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.


2. Инструменты социальных сетей и возможные цели


  • Рассматриваем инструменты работы в социальных медиа с точки зрения их эффективности.

  • Корпоративные страницы (facebook, ВКонтакте, Одноклассники, twitter, нишевые социальные сети). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

  • Корпоративные блоги. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

  • Приложения и игры. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

  • Работа с репутацией (отзывами о компании). Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

  • Вирусы и посевы. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

  • Исследования и аудиты. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

  • Скрытый маркетинг. Цели, критерии эффективности, плюсы и минусы.

  • Минилекция, кейсы, практикум, ответы на вопросы участников.


3. С какой площадки начать?


  • Разница в аудитории ведущих социальных сетей (facebook, ВКонтакте,
  • Одноклассники, twitter).

  • Разница в инструментах продвижения ведущих социальных сетей - хитрости и ловушки.

  • Нишевые социальные сети.

  • Минилекция, кейсы, ответы на вопросы участников.


4. Kpi и как избежать фальсификации


  • Варианты фальсификации результатов.

  • Методики контроля smm специалистов.

  • Кейсы, ответы на вопросы участников.


Анализ эффективности интернет-маркетинга


  • Определение показателей эффективности (KPI) работы.

  • Составление программы мониторинга отчетов и показателей.

  • Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка маркетинговых действий, рассылок, акций.


3 день

Удалов Андрей

Usability и организация контента



1. Введение


  • Web-usability

  • Спектр решаемых задач

  • Основные критерии

  • Несколько слов о Web 2.0


2. Методика создания качественного содержания сайта


  • Концепция сайта

    • Определение целей и задач проекта

    • Анализ интересов сегментов ЦА

    • Формирование информационно-сервисного наполнения сайта

  • Проектирование сайта

    • Структура материалов и сервисные службы сайта

    • Навигация (организация доступа)

    • Прототипирование

  • Дизайн (визуализация)


3. Оценка эргономики сайта


  • Соответствие поставленным задачам

  • Анализ статистики и обратной связи

  • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей

  • Юзабилити-тестирование

  • Экспертиза юзабилити-свойств сайта


4. Управление проектом по созданию сайта


  • Процессы

    • Основные фазы проекта

    • Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов

    • Разделение ролей в проекте

  • База знаний

    • Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды

    • Расчет трудоемкости работ

    • Тиражируемые решения

  • Участники проекта

    • Критерии выбора разработчика, дизайнера

    • Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга

    • Построение взаимодействия участников проекта


4 день

Можарова Алла

Создание контента для сайта и анализ эффективности



Практические приемы оформления информационного содержания сайта


  • Повышение пользовательской ценности сайта. Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?

  • Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.

  • Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.

  • Где взять хорошее содержание для сайта и кто может помочь. Источники информации и вдохновения.

  • Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации.

  • Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?


Интегрированные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернет


  • Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт.
  • Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.

  • Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.

  • Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.

  • Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.


Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов


  • Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.

  • Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...

  • Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.

  • Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.

  • Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.


Раздача рабочих шаблонов слушателям, кейсы, практикумы, ответы на вопросы участников.