Семинар: Продажи класса премиум Семинар прошёл
Код 20206
О чём семинар?
          Этот тренинг полностью ориентирован на продавцов и менеджеров, которые работают с продуктами премиум-класса. Товар премиум-класса - это не предмет первой необходимости, поэтому покупая его, клиент покупает целую историю о продукте (услуге), способе его изготовления, о компании, а главное - о себе.Многие продавцы уверены, что такие товары сами себя продают. Но наблюдения автора тренинга, который имеет опыт работы в примиум сегменте, показывает, что в первую очередь (и с большим успехом) продаются именно те позиции товара (услуги), которые нравятся продавцам, а это указывает нам на то, что позиция и роль продавца в продаже играет важнейшую роль.
         
      
               Программа семинара
Программа семинара
Введение в продажи:
- В чём специфика luxury продаж, отличие от обычной продажи.
 - Основные этапы продажи товаров премиум-класса. Цели, задачи и сложности каждого этапа.
 - Что клиент приобретает, покупая дорогой продукт.
 - Индивидуальный подход к покупателю. Клиентоориентированность в работе.
 
Вступление в контакт
- Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость продавца, как не допустить ошибки.
 - Создание первого впечатления и поддержание корпоративных стандартов обслуживания.
 - Управление голосом, мимикой и пантомимикой.
 - Как начать общение с клиентом.
 - Что делать если клиент не идёт на контакт.
 
Выявление потребностей
- Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений.
 - Что делать если клиент сам не знает, что он хочет?
 - Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
 - Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него.
 - Особенности работы с «VIP» клиентами и избалованными клиентами.
 - Управление диалогом с клиентом.
 
Презентация товара
- Презентация и демонстрация изделий премиум-класса.
 - Основы эффективной презентации.
 - Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
 - Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
 - Конструктор презентации.
 - Что говорить, если об изделии нечего сказать? Что сказать, если всё уже сказано?
 
Переговоры в luxury продажах
- Переговоры – определение: В чем сходство и разница между продажей и переговорами? Методы ведения переговоров.
 - Стратегии переговоров: Выиграл-Выиграл.
 - Подготовка к переговорам. Стадии переговоров. Начало переговоров.
 - Пространство переговоров.
 
Работа с возражениями
- Работа с вопросами и возражениями.
 - Техники аргументации.
 - Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
 - Помощь клиенту в принятии правильного решения.
 - Работа с возражениями «Дорого», «Я не верю в качество вашего товара».
 - Альтернативное предложение.
 
Завершение сделки
- Как не спугнуть клиента в последний момент. Допродажа.
 - Формирование лояльности клиента.
 
Общение в сложных ситуациях
- Сообщение неприятных новостей.
 - Разговор с трудным собеседником.
 - Что можно сделать, если клиент раздражен?
 
