Семинар: Продажи класса премиум Семинар прошёл
Код 20206
О чём семинар?
Этот тренинг полностью ориентирован на продавцов и менеджеров, которые работают с продуктами премиум-класса. Товар премиум-класса - это не предмет первой необходимости, поэтому покупая его, клиент покупает целую историю о продукте (услуге), способе его изготовления, о компании, а главное - о себе.Многие продавцы уверены, что такие товары сами себя продают. Но наблюдения автора тренинга, который имеет опыт работы в примиум сегменте, показывает, что в первую очередь (и с большим успехом) продаются именно те позиции товара (услуги), которые нравятся продавцам, а это указывает нам на то, что позиция и роль продавца в продаже играет важнейшую роль.
Программа семинара
Программа семинара
Введение в продажи:
- В чём специфика luxury продаж, отличие от обычной продажи.
- Основные этапы продажи товаров премиум-класса. Цели, задачи и сложности каждого этапа.
- Что клиент приобретает, покупая дорогой продукт.
- Индивидуальный подход к покупателю. Клиентоориентированность в работе.
Вступление в контакт
- Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость продавца, как не допустить ошибки.
- Создание первого впечатления и поддержание корпоративных стандартов обслуживания.
- Управление голосом, мимикой и пантомимикой.
- Как начать общение с клиентом.
- Что делать если клиент не идёт на контакт.
Выявление потребностей
- Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений.
- Что делать если клиент сам не знает, что он хочет?
- Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
- Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него.
- Особенности работы с «VIP» клиентами и избалованными клиентами.
- Управление диалогом с клиентом.
Презентация товара
- Презентация и демонстрация изделий премиум-класса.
- Основы эффективной презентации.
- Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
- Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
- Конструктор презентации.
- Что говорить, если об изделии нечего сказать? Что сказать, если всё уже сказано?
Переговоры в luxury продажах
- Переговоры – определение: В чем сходство и разница между продажей и переговорами? Методы ведения переговоров.
- Стратегии переговоров: Выиграл-Выиграл.
- Подготовка к переговорам. Стадии переговоров. Начало переговоров.
- Пространство переговоров.
Работа с возражениями
- Работа с вопросами и возражениями.
- Техники аргументации.
- Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
- Помощь клиенту в принятии правильного решения.
- Работа с возражениями «Дорого», «Я не верю в качество вашего товара».
- Альтернативное предложение.
Завершение сделки
- Как не спугнуть клиента в последний момент. Допродажа.
- Формирование лояльности клиента.
Общение в сложных ситуациях
- Сообщение неприятных новостей.
- Разговор с трудным собеседником.
- Что можно сделать, если клиент раздражен?