?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Интернет-магазин с нуля: от идеи до первых клиентов»
Код 20267
О чём семинар?
Курс рассчитан на тех, кто планирует создать бизнес на рынке интернет-торговли, а также желает структурировать уже имеющийся опыт работы в данной отрасли. Семинар даст вам все необходимые знания для запуска проекта и улучшения уже существующего интернет-магазина.Вы узнаете о стратегии продвижения своего магазина, а также о том, как с наименьшими затратами справиться с трудностями сугубо технического порядка. Вы решите для себя, в каком направлении электронной коммерции начать двигаться, поймёте алгоритм создания сайта для интернет-магазина и узнаете, как добиться максимальной рентабельности такого бизнеса.
Для кого семинар?
Интернет маркетологи, Сотрудник компании веб-разработчика, Владелец собственного бизнеса в сфере электронной торговли
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, г. Москва, «Центральный дом предпринимателя», ул. Покровка, д. 47/24.
Нетология
Программа семинара
1. Перспективы и особенности электронной коммерции в России:Проникновение интернетаПортрет пользователяДинамика рынка электронной торговли- основные тренды2. Выбор и разработка стратегии интернет-магазина:Товар и идея: исследование рынка, конкурентные преимущества: цены, доставка, скидки, дополнительный сервис, информация о товаре Ниши: ценовой уровень, бренд, география, развитая ниша или создание новых ниш (популяризация перед торговлей)Выбор поставщикаЦенообразованиеПодбор персоналаПродвижение и реклама: Яндекс.Маркет, процедура3. Бизнес-инфраструктура:Налогообложение и юридическое лицоАренда офисаВыбор и пользование складомТочка выдачи товараТелефоны и касса4. IT-инфраструктура:Выбор надёжного хостингаВыбор доменаСистема управления контентом на сайте (CMS)Система 1C УТМониторинг цен на рынке5. Основные бизнес-процессы в электронной торговле:Формирование предложения на основе склада поставщикаЦеннобразованиеРазмещение предложенияПриём и обработка заказовФормирование листа доставок и самовывозаДокументы для покупателейДоставка, выдачаПриём средств и передача в банкОплата поставщикам6. Бэк-офис и автоматизация процессов:Интеграция CMS с 1СИнтеграция с платёжными системамиИнтеграция с системами складского учетаСистемы логистикиСервисы аутсорса для интернет-магазинов (Ичиба, Вебреди)Контент-поддержка (самостоятельно, аутсорс или автоматическая)7. KPI в электронной коммерции:ОборотСтоимость клиентаСтоимость кликаСредний чекПрибыль до налогов (EBITDA)Оборачиваемость капитала (время возврата, кассовые разрывы)8. Быстрый старт магазина — когда и кому это нужно:Экономика быстрого стартаСезонные товарыУникальные товары и услугиАкции и спецпредложенияНиша на рынке9. Расчёт стоимости создания интернет-магазина:Рынок веб-разработкиПроектирование магазинаПланирование и реализация разработкиТестирование и оптимизацияЭксплуатация10. Расчёт стоимости владения интернет-магазином:Определение стоимости владения сайтомСлагаемые, составляющие СВСМетодика расчёта СВС11. Обеспечение безопасности интернет-магазина:Основные рискиПримеры урона от недостаточной защиты данных12. Выбор платформы (хостинг, SaaS, коробочные CMS) и их особенности:Выбор хостингаАренда или создание магазинаВыбор платформыОбзор основных платформ13. Правила выбора подрядчика на разработку и поддержку магазина:Критерии выбора подрядчикцаЦикл производства сайтаПодводные камниТочки контроля14. Создание дизайна сайта электронной коммерции:Особенности проектирования интерфейсов и-магазиновТренды15. Юзабилити интерфейсов и их влияние на конверсию:Привычки пользователейЧастые ошибки разработчиков 16. Eye-tracking-исследования интерфейсов и их оптимизация:Методики измерения удобства и очевидности интерфейсовПрактические кейсы