?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Продвинутый курс по интернет-маркетингу»
Код 20268
О чём семинар?
В компактном, практичном двухдневном семинаре будет рассказано о всех важнейших инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах получения максимально возможного результата. Подробно будут рассмотрены такие инструменты интернет-маркетинга, как оптимизация в поисковых системах (SEО), контекстная и медийная реклама, продвижение в социальных медиа и интернет PR, а также даны конкретные методики по анализу эффективности использования этих инструментов.Семинар предназначен для специалистов по продвижению услуг и товаров в интернете, а также топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Программа рассчитана на специалистов, уже обладающих знаниями в этой сфере. Если у вас пока нет опыта работы с инструментами интернет-маркетинга, мы рекомендуем вам пройти базовый курс.
Для кого семинар?
Маркетологу, интернет-маркетологу, Директору по маркетингу, Сотруднику отдела продвижения, Владельцу собственного бизнеса
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, «Центральный дом предпринимателя», ул. Покровка, д. 47/24.
Нетология
Программа семинара
1 день.1. Правила эффективных рекламных кампаний в интернете:Как спланировать рекламную кампанию с учётом бизнес-задач компанииКакие типы рекламных кампаний существуютКак измерять эффективность рекламы в интернете?Какие настройки повышают эффективность?Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете2. Выбор инструментов и подготовка сайта к ракламной кампании:Когда нужны баннеры, а когда - поисковая реклама?Как подготовить сайт к рекламной кампании?Правила оформления «посадочных» страниц (landing page)Как сделать форму обратной связи с высокой конверсиейРазбор успешных рекламных кампаний3. Медийная реклама и PR в интернете:Планирование рекламной кампании в интернете 10 способов повысить эффективность баннерной рекламыСамые эффективные инструменты интернет-пиараРазбор примеров медийных рекламных кампаний в интернете4. Продвижение в социальных сетях (SMM):Виды социальных медиа 10 инструментов продвижения в социальных медиаПодходы к измерению ROI в социальных медиаПримеры успешных рекламных кампаний в социальных сетях2 день5. Оптимизация сайта в поисковых системах (SEO):Как продвинуть сайт самостоятельно: алгоритм действий Как подготовить сайт к SEO-продвижениюКак оценить стоимость продвижения?Факторы, влияющие на позиции сайта: внешние, внутренние, поведенческиеРазбор кейсов6. Контекстная реклама:Сравнительный анализ систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords, БегунКак самостоятельно запустить контекстную рекламу: пошаговая инструкцияСоветы по работе с агентствами контекстной рекламыSEO или контекст? Критерии принятия решенияРазбор кейсов7. Как оценить вложения в рекламу, инструменты веб-аналитики:Какими инструментами пользоваться? Сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet.ruМетодика расчёта эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)Настройка системы веб-аналитикиПример анализа рекламной кампании с помощью Google Analytics