?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Social media marketing от а до я. Продвинутый курс. »
Код 20269
О чём семинар?
Семинар рассчитан на специалистов, уже имеющих некоторый опыт работы с социальными сетями и желающих получить детальные знания по всем инструментам продвижения в них.Слушатели узнают, как эффективно использовать социальные медиа для привлечения и удержания клиентов, как построить интеграцию сайта с социальными сетями и как измерять эффективность работы на этих площадках. Семинар включает в себя пошаговое руководство по созданию и развитию сообществ компании в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter, а также использованию скрытого маркетинга и геосервисов.Семинар предусматривает большой блок практической работы по усвоению навыков использования рассматриваемых инструментов, а также рассмотрение учебных кейсов.
Для кого семинар?
Начинающий специалист в области SMM, Сотрудник отдела маркетинга, Владелец собственного бизнеса
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, «Центральный дом предпринимателя», ул. Покровка, д. 47/24.
Нетология
Программа семинара
1 день:1. Маркетинг в социальных медиа:Основные принципы работы в социальных медиаРазработка стратегии продвижения в социальных сетях2. Продвижение в социальной сети ВКонтакте:Аудитория социальной сети ВКонтактеСоздание, ведение и продвижение группы ВКонтактеВиды сообществ, особенности выбораСпособы поддержания и увеличения активности аудиторииСоздание, развитие и продвижение официальной страницы компании ВКонтактеОтличие групп и официальных страницСоздание, развитие и продвижение мероприятий ВКонтактеРазработка, настройка и продвижение приложений ВКонтактеВедение таргетированных рекламных кампаний ВКонтактеПравила составления рекламных объявлений3. Продвижение в социальной сети Facebook:Аудитория социальной сети FacebookFacebook в РоссииСоздание, ведение и продвижение фан-страниц на FacebookВозможности фан-страниц и их использованиеПравила ведения фан-страниц на FacebookСоздание и развитие групп на FacebookОтличие групп от страницСоздание и продвижение мероприятий на FacebookТаргетированная реклама на Facebook: настройка и ведение рекламных кампанийПравила составления рекламных объявлений2 день:4. Корпоративные блоги:Типология блоговВиды корпоративных блоговРазработка концепции корпоративного блогаСоздание и развитие блогаНаполнение блога контентомИнтеграция корпоративного блога с другими социальными медиаПравила эффективного блоггингаКак спровоцировать обсуждение контента вашего блогаКак сделать блог удобным5. Продвижение в Twitter:Аудитория Twitter в РоссииВиды корпоративных микроблоговСоздание микроблогаВедение и продвижение микроблогаПривлечение фолловеров в Twitter без спамаРекламные возможности TwitterИспользование «хештегов» для продвижения в TwitterКонкурсы, викторины и акции на базе микроблога6. Работа с лидерами мнений:Типология лидеров мненийКак выбрать лидеров мнений для продвижения своего проектаДля чего привлекать лидеров мненийМодели работы с лидерами мнений (тестирование продуктов, спецмероприятия и др.)Этапы работы с лидерами мнений7. Скрытый маркетинг:Понятие скрытого маркетингаПлощадки для проведения скрытых активностейЗадачи скрытого маркетингаМеханики скрытого продвиженияЭтапы работыКритерии подбора площадок для скрытого продвиженияПринципы экологичности скрытого маркетингаСоставление аргументатора для скрытого продвиженияСценарии поведения агентов влияния8. Геолокационные рекламные кампании:Особенности геолокационных социальных сетейВозможности геосервисов для продвиженияВиды геолокационных рекламных кампанийКейсы использования геосервисов для продвижения9. Вирусный маркетинг:Задачи вирусного маркетингаОсновные характеристики вирусного контентаМодель распространения вирусаФакторы влияющие на вирусное распространение контентаВиды вирусного контента10. Мониторинг и оценка эффективности:Понятие мониторингаВиды мониторинга социальных медиаСпособы проведения мониторингаПараметры оценки результатов мониторингаМетрики в SMMПодходы к измерению ROI в социальных медиа