Семинар: Практическая психология в работе лечебно-профилактического учреждения Семинар прошёл

Код 2030


О чём семинар?

Семинар включает следующие вопросы: управление взаимоотношениями с пациентами; деловое общение в медицине; психология самоуправления; психологические факторы успешности и другие практические вопросы.

Для кого семинар?

руководители, специалисты ЛПУ и все заинтересованные лица.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня)

1. Вербальные и невербальные средства коммуникации для повышения эффективности лечебного процесса.

2. Информация, имидж, реклама, как фактор психологического воздействия на пациента.

3. Управление взаимоотношениями с пациентами.
Методы оценки пациентов и их типология. Техники установления и поддержания контакта. Приемы «активного слушания», знаки сочувствия и поддержки. Методы психологической подстройки. Анализ и преодоление индивидуальных ошибок в контакте с пациентами. Профилактика и преодоление конфликтов с пациентами. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Самодиагностика. Консультации, согласование, обсуждение плана лечения, договорных отношений, возможных осложнений и побочных эффектов. Организация системы контроля и оценки эффективности психологического обеспечения лечебного процесса, удовлетворенности пациентов.

4. Центр психосоматической медицины при ЦМСЧ № 122
– опыт эффективного психологического обеспечения лечебного процесса, внедрение современных методик (ЦМСЧ № 122 – лидер в области медицины и организационных технологий).

5. Деловое общение в медицине и психологические аспекты самоуправления. Руководитель и лидер. Позиция лидера – три точки опоры. Влияние руководителя на подчиненных. Эффективное поведение лидера. Деловая этика и психология. Коммуникации лидера: постановка задачи;
получение обратной связи;
работа с информацией. Создание эффективной команды.

6. Индивидуально-психологические факторы успешности в профессиональной медицинской деятельности (психологическая подготовка, внешний вид, речевая культура медицинского работника). Коррекция поведения персонала. Мотивация. Меры психологического воздействия. Психологические особенности работы медицинского персонала в условиях платной медицины. 
Требования к персоналу при общении с коммерческими пациентами. Подбор персонала для работы в условиях платных медицинских услуг. Психологическая подготовка персонала в условиях ЛПУ.

7. Стресс и пути его преодоления. Эмоциональное выгорание, как механизм психологической защиты.

Формы занятий лекции, мини-тренинги, деловые игры и др.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.