Семинар: Категорийный мерчендайзинг - управление покупателем Семинар прошёл
Код 20394
Для кого семинар?
Цель семинара: передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, «обкатанную» за рубежом и готовую к внедрению на российский рынок. Целевая аудитория: маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.
Программа семинара
Программа семинара
- Структура отдела маркетинга торговой сети Функции отдела маркетинга, как они распределены:
- Определение зоны покрытия магазина (шаландиза).
- Определение среднего покупателя.
- Определение средней корзины.
- Определение влияния конкурентов.
- Определение товаров 20х80.
- Определение 100 топ-товаров.
- Отслеживание "спящих товаров".
- Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах.
- Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.
- Структура категорийного менеджмента западной розничной сети
- Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?
- Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?
- Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?
- Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга
- Бизнес-процесс мерчендайзинга.
- Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами.
- Создание планировочных решений магазинов своими силами.
- Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга.
- Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга Анализ покупателей, покупок и ассортимента:
- Как подбирается ассортимент.
- Как получить конкурентное преимущество?
- Как выглядит правило 20/80 по сезонам.
- Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100.
- Ценообразование. Принципы в разных форматах.
- Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети.
- Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.
- Составление правильной планировки торгового зала
- Составление планограмм выкладки товаров
- Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила. • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг. • Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:
- В чем разница и где секрет увеличения продаж?
- Вертикальная корпоративная.
- Горизонтальная по марке.
- Горизонтальная выкладка по марке.
- Вертикальная выкладка по типу товара.
- Вертикальная выкладка по типу упаковки.
- Вертикальная корпоративная выкладка.
- Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.
- Полетная выкладка.
- Дисплейная выкладка.
ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНОГРАММ
- Соотношение торговой и неторговой площади
- Планировка торгового зала. Организация потока покупателей внутри магазина без мертвых зон.
- Зонирование торгового зала.
ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ
- Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?
- За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?
- Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика Подход в Европе и России - какой выгоднее?
- Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга
- Правильное оформления витрин, фасада.
- Фирменный стиль и дизайн магазина.
- Маркетинговые и графические материалы.
- Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%: • Действие нейромаркетинга. • Нейромаркетинговые ценники. • Нейромаркетинговые рекламные материал.