Семинар: Практический курс для директора по качеству Семинар прошёл
Код 20395
Программа семинара
Программа курса
1 день
- Системный подход.
- Что такое качество.
- Что такое система менеджмента качества и зачем она нужна.
- Что дает применение учение У.Э.Деминга на практике.
- Требования международных и национальных стандартов в области качества.
- Этапы создания СМК и этапы сетрификации СМК.
2 день
- Проектный менеджмент - как воплощение работы пор внедрению СМК.
- Система или сертификация? Когда что важнее?
- 8 обязательных инструментов СМК : диаграммы Парето, гистограммы, диаграммы Гантта, сетевых графиков, диаграммы Ишикавы, диаграммы разброса и т.д.
- Процессный подход к управлению - неотъемлемая часть СМК.
- Нотации описаний бизнес-процессов.
- Практические занятия по картированию бизнес-процессов и составлению блок-схем процессов разного уровня.
3 день
- Проверка выполнения задания по картированию бизнес-процессов.
- Регламентация бизнес-процессов.
- Управление документацией.
- Документация, документы, записи – элементы единой системы Knowledge Management.
- Основы таксономии и управления знаниями в рамках СМК.
4 день
- Основы теории принятия управленческих решений.
- Оценка персонала и развитие персонала как важнейшая часть действенной СМК.
- Практические подходы к созданию комплиментарных, синергетических и симбиотических команд ( Карл Юнг, Бриггс-Майерс, Адизес )
- Кросс-культурные коммуникации – важнейшая часть системы внешних и внутренних взаимосвязей компании в эпоху глобализации ( по работам Ричарда Льюиса)
- Построение социограмм. Методы оценки персонала "Азимут" и "360 градусов".
- Основы управления изменениями.
- Как противодействовать сопротивлению проведению мер по оптимизации, включая внедрение СМК.
- СМК и "6 сигм" - возможности и достижения.