Семинар: Тренинг светланы ивановой. Управленческие алгоритмы: анализ и решение проблемных ситуаций в управлении. Семинар прошёл

Код 20410


О чём семинар?

Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.

«Не было бы счастья, да несчастье помогло». Этот тренинг поможет вам находить реальные положительные выходы из всех типовых проблемных управленческих ситуаций, а также вовремя видеть, в каких случаях такой выход просто не стоит искать, потому что это будет «Пирровой победой». На практике будут рассмотрены все типичные сложные ситуации, с которыми сталкиваются руководители в современных организациях, из них будут совместно с тренером найдены реальные выходы, а также вы сможете с помощью группы и тренера найти решения тех проблем, которые актуальны на данный момент именно для вас. Вы получите много готовых апробированных алгоритмов, а также потренируетесь в умении находить решения самостоятельно. Многие темы тренинга приятно удивят вас тем, как в простом и привычном можно найти новое и эффективное для решения сложных задач в управлении.

Программа семинара

Программа тренинга

  1. Классификация типовых управленческих проблем. Модель «Хочет – Может» - 5 аспектов анализа. Принцип «Лечится – Не лечится». Фактор «Цена вопроса».
  2. Модель Весов.
  3. Модель 5-шагового анализа управленческой проблемы. Перевод проблем в задачи и выбор решений – модель ПИЦца.
  4. SWOT – анализ в решении управленческих задач. SWOT – анализ и проактивность. Принцип сценарного подхода к сложным ситуациям.
  5. Методические подходы к диагностике проблемных ситуаций разного типа.
  6. Модель PARLA при развитии сотрудников и анализе проблемного поведения.
  7. Алгоритм работы с информацией и сотрудниками при внедрении изменений. Модель соучастия. Превентивные меры.
  8. Варианты работы с негативными социометрическими ситуациями (негативщик, негативный неформальный лидер, клановость, нездоровая конкуренция, конформизм и другое).
  9. Конфликты в коллективе, вертикальные и горизонтальные и модели их решения. Перевод позиций в интересы.
  10. Демотивация: типичные ситуации. Проактивные методы. Реактивные методы – устранение демотиватора, перевес, изменение отношения, выход из ситуации.
  11. PR в негативных ситуациях.
  12. Модели эффективного влияния в сложных ситуациях: метафорическое влияние, рефрейминг, экперимент, психодраматические упражнения, гипербола.