Семинар: Жесткие переговоры Семинар прошёл

Код 20437


О чём семинар?

Результат тренинга для менеджеров:

1. Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.

2. Участники тренинга узнают и научатся правильно:

* Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров.

* Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника.

* Как привлечь внимание собеседников к предложению.

* Как правильно организовать процесс жестких переговоров.

* Как продавить условия и товары, которые нужно продавить.

* Как готовиться к жестким переговорам.

* Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником.

* Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров.

* Как сделать собеседника лояльным.

* Как правильно общаться в ходе переговоров.

* Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию.

* Как заставить собеседника принять нужное решение.

* Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника.

* Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником.

* Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.

Планируемый результат для предприятия:

1. Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж.

2. Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж.

3. Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата.

4. Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника.

5. Повышение профессиональной компетенции участников.

6. Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров.

7. Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов.

8. Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.


Для кого семинар?

Целевая аудитория: Руководители, менеджеры предприятия

Программа семинара

Программа семинара

1. Основные составляющие процесса коммуникаций, технология и алгоритм процесса коммуникаций

  • потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей;
  • анализ партнеров, определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха для эффективных переговоров.

2. Методика жесткого воздействия в процессе переговоров

  • методы эффективного привлечения клиентов;
  • методы преодоления входных барьеров, алгоритм установления контакта, основные правила представления себя способы установления взаимопонимания с собеседником, барьеры общения, основные правила вербального и невербального общения;
  • методы формирования заинтересованности клиентов в товарах предприятия;
  • донесение до клиента экономической выгоды от предложения;
  • требования к предложению, выводимому на переговоры, выбор первичного предложения;
  • характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений;
  • методы жесткого воздействия на клиентов для принятия гарантированного решения;
  • особенности взаимодействия с разными типами собеседников, модели принятия решений собеседниками;
  • оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами;
  • приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании;
  • методы и порядок фиксации договоренностей;
  • особенности телефонных переговоров;
  • техники удержания собеседников после проведения жестких переговоров, методы формирования партнерских отношений.

3. Практика эффективного управления и поведения в конфликте

  • определение конфликта, его структура и виды;
  • предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции;
  • стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента;
  • соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание; типы конфликтных личностей;
  • преодоление возражений и разрешение претензий;
  • психодиагностика типов поведения людей в конфликте, самодиагностика своего поведения для выбора тактики действий;
  • распознавание манипуляций и эффективное противостояние им;
  • критерии и виды манипулятивного воздействия, мониторинг эмоций, работа с агрессией;
  • способы и особенности невербального общения;
  • манипулятивные блокираторы общения;
  • умение ясно выражать свои интересы и эмпатически понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании; невербальный язык общения;
  • техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов, приемы эффективной аргументации;
  • работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи, эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия;
  • стандарты коммуникативного поведения в жестких переговорах.

4. Техники НЛП в процессе жестких переговоров

  • считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника;
  • изменения убеждений, методы избавления собеседников от стереотипов;
  • рефрейминг.

5. Рекламация и жалоба – как обратная связь между реципиентом и коммуникатором

  • различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии;
  • техники ведения переговоров при работе с рекламацией;
  • жалоба, алгоритм ответа на обоснованную критику.

6. Ответы на вопросы. Консультации