Семинар: Жесткие переговоры Семинар прошёл
Код 20437
О чём семинар?
Результат тренинга для менеджеров:1. Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.2. Участники тренинга узнают и научатся правильно:* Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров.* Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника.* Как привлечь внимание собеседников к предложению.* Как правильно организовать процесс жестких переговоров.* Как продавить условия и товары, которые нужно продавить.* Как готовиться к жестким переговорам.* Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником.* Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров.* Как сделать собеседника лояльным.* Как правильно общаться в ходе переговоров.* Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию.* Как заставить собеседника принять нужное решение.* Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника.* Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником.* Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.Планируемый результат для предприятия:1. Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж.2. Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж.3. Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата.4. Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника.5. Повышение профессиональной компетенции участников.6. Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров.7. Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов.8. Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.
Для кого семинар?
Целевая аудитория: Руководители, менеджеры предприятия
Программа семинара
Программа семинара
1. Основные составляющие процесса коммуникаций, технология и алгоритм процесса коммуникаций
- потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей;
- анализ партнеров, определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха для эффективных переговоров.
2. Методика жесткого воздействия в процессе переговоров
- методы эффективного привлечения клиентов;
- методы преодоления входных барьеров, алгоритм установления контакта, основные правила представления себя способы установления взаимопонимания с собеседником, барьеры общения, основные правила вербального и невербального общения;
- методы формирования заинтересованности клиентов в товарах предприятия;
- донесение до клиента экономической выгоды от предложения;
- требования к предложению, выводимому на переговоры, выбор первичного предложения;
- характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений;
- методы жесткого воздействия на клиентов для принятия гарантированного решения;
- особенности взаимодействия с разными типами собеседников, модели принятия решений собеседниками;
- оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами;
- приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании;
- методы и порядок фиксации договоренностей;
- особенности телефонных переговоров;
- техники удержания собеседников после проведения жестких переговоров, методы формирования партнерских отношений.
3. Практика эффективного управления и поведения в конфликте
- определение конфликта, его структура и виды;
- предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции;
- стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента;
- соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание; типы конфликтных личностей;
- преодоление возражений и разрешение претензий;
- психодиагностика типов поведения людей в конфликте, самодиагностика своего поведения для выбора тактики действий;
- распознавание манипуляций и эффективное противостояние им;
- критерии и виды манипулятивного воздействия, мониторинг эмоций, работа с агрессией;
- способы и особенности невербального общения;
- манипулятивные блокираторы общения;
- умение ясно выражать свои интересы и эмпатически понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании; невербальный язык общения;
- техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов, приемы эффективной аргументации;
- работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи, эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия;
- стандарты коммуникативного поведения в жестких переговорах.
4. Техники НЛП в процессе жестких переговоров
- считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника;
- изменения убеждений, методы избавления собеседников от стереотипов;
- рефрейминг.
5. Рекламация и жалоба – как обратная связь между реципиентом и коммуникатором
- различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии;
- техники ведения переговоров при работе с рекламацией;
- жалоба, алгоритм ответа на обоснованную критику.