Семинар: Обучение и развитие персонала своими силами. Малобюджетные формы обучения. Семинар прошёл

Код 20446


О чём семинар?

Как можно провести обучения своими силами Какие существуют малобюджетные формы обучения персонала Как организовать систему наставничества в компании

Для кого семинар?

Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала.

Программа семинара

результате прохождения данной учебной программы слушатели узнают:

Как можно провести обучения своими силами

Какие существуют малобюджетные формы обучения персонала

Как организовать систему наставничества в компании

Что такое обучение действием

Что такое обучающие и развивающие проекты

Программа семинара:

Как организовать и провести обучение сотрудников своими силами.

Потребности бизнеса к которым имеет отношение функция обучения

Оценка потребности персонала в обучении

Формирование целей и ожиданий от обучения

Определение достаточного уровня знаний и навыков после курса

Планирование обучения. Тематика обучения

Формирование групп участников.

Формы и методы обучения

Оценка эффективности обучения. Обратная связь от слушателей.

Отчет по результатам обучения.

Векторы оптимизации обучения

Внутренние ресурсы компании в сфере обучения

Как привлечь внутренние ресурсы для обучения

Малобюджетные формы обучения.

Развивающий стиль управления . Коучинг

Планерка, Совещание и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития персонала.

Внутренние стажировки для сотрудников.

Корпоративная библиотека.

Предметные эксперты

Методы выявления предметных экспертов. Роли внутренних экспертов в обучении

Постановка задач экспертам по созданию кейсов.

Наставничество в системе обучения и развития компании

Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества

Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте

Рекомендации по внедрению программы наставничества

Положение о наставничестве

Цели и задачи наставничества. Организация наставничества

Зоны действия наставника.

Обязанности наставника

Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника

Навыки наставника.

Цикл наставничества. Модели наставничества

Технология наставничества

Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников.

Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников

Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.

Как проводить групповое учебное занятие

Оценка результатов наставничества

Наблюдение и контроль

Мотивация и поощрение наставников

Развитие профессионального мастерства и наставничества.

Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника

Коучинг. Схема коучинг –анализа

Рекомендации по повышению эффективности обучения.

Эффективный контроль результатов проведенного обучения.

Оценка учебного курса/семинара

Обучение действием. Активное обучение (Action Learning.)

Обучение действием. Ключевые элементы подхода.

Отличительные характеристики

Особенности обучения в обучении действием

Реализация программ обучения действием

Стадии активного обучения

Процесс активного обучения

Параметры активного обучения

Преимущества активного обучения

Недостатки активного обучения

Создание рабочей группы

Метод « Управление проектом»

Развивающие бизнес-проекты

Участие в проектных группах и выполнение проектов

Типы проектов.Темы проектов

Схема работы проектных групп

Структура заседания группы

Поддержка проекта

Руководство проектом