Семинар: Обучение и развитие персонала своими силами. Малобюджетные формы обучения. Семинар прошёл
Код 20446
О чём семинар?
Как можно провести обучения своими силами Какие существуют малобюджетные формы обучения персонала Как организовать систему наставничества в компании
Для кого семинар?
Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала.
Программа семинара
результате прохождения данной учебной программы слушатели узнают:Как можно провести обучения своими силами Какие существуют малобюджетные формы обучения персонала Как организовать систему наставничества в компании Что такое обучение действием Что такое обучающие и развивающие проектыПрограмма семинара:Как организовать и провести обучение сотрудников своими силами.Потребности бизнеса к которым имеет отношение функция обучения Оценка потребности персонала в обучении Формирование целей и ожиданий от обучения Определение достаточного уровня знаний и навыков после курса Планирование обучения. Тематика обучения Формирование групп участников. Формы и методы обучения Оценка эффективности обучения. Обратная связь от слушателей. Отчет по результатам обучения. Векторы оптимизации обучения Внутренние ресурсы компании в сфере обучения Как привлечь внутренние ресурсы для обученияМалобюджетные формы обучения.Развивающий стиль управления . Коучинг Планерка, Совещание и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития персонала. Внутренние стажировки для сотрудников. Корпоративная библиотека. Предметные экспертыМетоды выявления предметных экспертов. Роли внутренних экспертов в обученииПостановка задач экспертам по созданию кейсов.Наставничество в системе обучения и развития компанииЗначение наставников и наставничества. Преимущества наставничестваКак осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте Рекомендации по внедрению программы наставничестваПоложение о наставничестве Цели и задачи наставничества. Организация наставничестваЗоны действия наставника.Обязанности наставникаКачества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника Навыки наставника. Цикл наставничества. Модели наставничестваТехнология наставничестваОриентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников. Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др. Как проводить групповое учебное занятие Оценка результатов наставничества Наблюдение и контроль Мотивация и поощрение наставников Развитие профессионального мастерства и наставничества.Роль наставничества в развитии потенциала сотрудникаКоучинг. Схема коучинг –анализа Рекомендации по повышению эффективности обучения. Эффективный контроль результатов проведенного обучения. Оценка учебного курса/семинараОбучение действием. Активное обучение (Action Learning.)Обучение действием. Ключевые элементы подхода. Отличительные характеристики Особенности обучения в обучении действием Реализация программ обучения действием Стадии активного обучения Процесс активного обучения Параметры активного обучения Преимущества активного обученияНедостатки активного обучения Создание рабочей группыМетод « Управление проектом»Развивающие бизнес-проектыУчастие в проектных группах и выполнение проектов Типы проектов.Темы проектовСхема работы проектных групп Структура заседания группы Поддержка проектаРуководство проектом