Семинар: Корпоративная культура. Формирование имиджа и деловой репутации фирмы. Семинар прошёл
Код 20528
О чём семинар?
Цель:Получить систематизированное представление о значениях и выгодах развития корпоративной культуры в коммерческой организации
Для кого семинар?
Руководители коммерческих организаций, HR специалисты, специалисты PR служб
Программа семинара
Программа семинара:Корпоративная культура в рамках эффективного управленияИндикаторы корпоративной культуры.Система ценностей фирмыКорпоративная этика.Корпоративный стильКорпоративная культураТипы корпоративной культурыДиагностика корпоративной культуры. Техники выявленияЭлементы корпоративной культуры: Система ценностей. Кредо, Миссия, Имидж.Анализ элементов корпоративной культурыАтрибуты корпоративной культуры: Девизы и Лозунги, Мифы и легенды, «Герои» и истории.Организация внутренних коммуникаций.Корпоративные издания и электронные СМИНематериальные формы мотивации персоналаМодели поведения сотрудников в ситуациях выполнения работы,Культура делового взаимодействия и межличностного общенияУправление корпоративной культуройЭтапы развития и совершенствования корпоративной культурыФормы регламентации элементов корпоративной культурыПравила, нормы, традицииФакторы, влияющие на формирование и развитие корпоративной культурыКорпоративная символикаВиды корпоративной символики (документы, логотипы, одежда)Развитие и поддержание элементов корпоративной культуры с позиций достижения целей организацииКорпоративная оплата труда и удержание ключевого персоналаРазвитие внутренних PR мероприятий как инструмента корпоративной культурыТипология корпоративных мероприятийВыбор оптимальных типов мероприятий и их периодичностьЦель корпоративного мероприятия и методы ее достиженияОтработка плана конкретного корпоративного мероприятияЛояльность сотрудников: причины и преимуществаЛояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов