Семинар: Методы качественного обслуживания в гостиницах и ресторанах Семинар прошёл

Код 2053


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются вопросы управления персоналом в гостиничном бизнесе, развитие и обучение персонала, основные показатели хозяйственной деятельности, стандарты качества ИСО 9000-9004, условия и методы обслуживания, маркетинговые взаимоотношения и другие вопросы.

Для кого семинар?

работники сферы гостиничного бизнеса, санаториев, пансионатов, курортов.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней)

1. Грамотная коммуникация с партнером в деловом общении.

2. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса.

3. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях.

4. Профессиональное развитие и обучение персонала. Подготовка и проведение тренингов.

5. Формирование работы в команде и организация обратной связи.

6. Корпоративная культура гостиничного предприятия.

7. Разработка и адаптация стандартов продукта и сервиса.

8. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиничного предприятия.

А.Т.Корнева, эксперт Учебного Центра международного туризма и бизнеса по гостиничному хозяйству, ст. преподаватель Балтийского государственного технического университета (Военмех) (вопросы 2 – 8)

9. Международные стандарты по системе качества ИСО 9000… 9004.

10. Ожидания, предпочтения и потребностей гостей.

11. Составление меню.

12. Условия питания и методы обслуживания.

13. Новые бренды сигаретного бума.

14. Маркетинговые взаимоотношения.

15. Философия отдыха и развлечений. Мастер-класс: отработка мини-спектакля «Развлечение гостей в санаториях, курортах и т.д.».

И.И.Константинова, представитель Академии Экономики, консультант гостинично-ресторанного и курортного сервиса

(вопросы 9 - 15)

16. Практические занятия: изучение опыта работы гостиницы «Матисов Домик»***;
посещение гостиницы «Астория»*****;

бизнес-ланч (шведский стол) в ресторане «Борсалино» отеля «Англетер»****.

17. Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец Конгрессов Константиновский Дворец» 
(резиденция президента РФ), в том числе показ гостиницы «Балтийская звезда» (5*).

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара. Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.