Семинар: Методы качественного обслуживания в гостиницах и ресторанах Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (6 дней)
1. Грамотная коммуникация с партнером в деловом общении.2. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса.3. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях.4. Профессиональное развитие и обучение персонала. Подготовка и проведение тренингов.5. Формирование работы в команде и организация обратной связи.6. Корпоративная культура гостиничного предприятия.7. Разработка и адаптация стандартов продукта и сервиса.8. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиничного предприятия.А.Т.Корнева, эксперт Учебного Центра международного туризма и бизнеса по гостиничному хозяйству, ст. преподаватель Балтийского государственного технического университета (Военмех) (вопросы 2 – 8)9. Международные стандарты по системе качества ИСО 9000… 9004.10. Ожидания, предпочтения и потребностей гостей.11. Составление меню.12. Условия питания и методы обслуживания.13. Новые бренды сигаретного бума.14. Маркетинговые взаимоотношения. 15. Философия отдыха и развлечений. Мастер-класс: отработка мини-спектакля «Развлечение гостей в санаториях, курортах и т.д.».И.И.Константинова, представитель Академии Экономики, консультант гостинично-ресторанного и курортного сервиса(вопросы 9 - 15)16. Практические занятия: изучение опыта работы гостиницы «Матисов Домик»***;
посещение гостиницы «Астория»*****;бизнес-ланч (шведский стол) в ресторане «Борсалино» отеля «Англетер»****.17. Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец Конгрессов Константиновский Дворец»
(резиденция президента РФ), в том числе показ гостиницы «Балтийская звезда» (5*).Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по теме семинара. Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.