Семинар: Эффективные коммуникации с основами корпоративной культуры организации Семинар прошёл
Код 20530
О чём семинар?
Public relations как профессиональная деятельность. Философия PR. Маркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятияЦель посещения семинара:Ознакомиться с различными видами коммуникаций.Научиться эффективно управлять информационно-коммуникационными потокамиУзнать как грамотно выстроить систему внутренних коммуникаций на предприятии.
Для кого семинар?
Менеджеры по персоналу, руководители различных уровней, сотрудники отделов связей с общественностью, hr- специалисты,
Программа семинара
Программа обучения:Public relations как профессиональная деятельность. Философия PRМаркетинговые коммуникации как эффективный способ развития рынка и предприятияЭкономическая и коммуникационная оценка эффективности коммуникационных (рекламных, имиджевых и PR ) кампаний и акций.PR как маркетинг каналов СМИ с целью эффективного управления информационно-коммуникационным потоком: Методы обработки и использование информации коммуникации службами, роль новых информационных технологий в рекламной деятельности, цели использования СМИ предприятиями.Антикризисные коммуникацииРисковые коммуникации как новое направление PRРазработка коммуникационной кампании: методики, практикаТехнологии эффективных коммуникаций в организацииПостроение системы внутренних коммуникаций на предприятииПрактика проведения внутрикорпоративных мероприятийРоль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятииОсновы формирования корпоративной культуры организацииВиды и формы основных информационных документов. Пресс-конференцияПубличная деятельность первого лица компании. Информационное сопровождение.Подготовка руководителя к участию в теле и радиопередачах (теледебаты, ток-шоу, презентационные передачи)Методология и практика взаимодействие со СМИПрактика подготовки необходимых материалов для СМИ, ТВ, радио и т.п.Имидж компании и ее руководителяИмидж, его роль и значение для успешной деловой организацииВажнейшие компоненты имиджа персоны, технологии разработки и гармонизацииАнализ конкретных ситуаций и проблем участников, связанных работой над имиджем руководителя.Методы проведения семинара:Информационные блоки, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры на отработку стратегий поведения в конфликтной ситуации, групповые дискуссии, работа в парах и мини-группах, разбор ситуаций участников, практические упражнения для тренировки навыков.