Семинар: Практикум «иностранное взаимодействие» Семинар прошёл

Код 20534


О чём семинар?

Практикум «ИноСТРАННОЕ взаимодействие…» нацелен на то, чтобы выявить у топ-менеджеров и руководителей GR-подразделений иностранных компаний понимание того, как в рамках правового поля выстроить наиболее эффективную систему коммуникаций с государственными структурами. Для российских компаний практикум будет полезен с точки зрения осознания роли государства в экономике Евросоюза, существующей бизнес-среды и отношения к российским компаниям.

Для кого семинар?

топ-менеджмент российских компаний и представительств крупных транснациональных корпораций в России; руководители иностранных компаний, планирующих развитие собственного производства на территории России; руководители российских компаний, планирующих инвестировать в страны Евросоюза; руководители GR-подразделений российских и международных компаний; стратегические инвесторы в российскую экономику; консультанты иностранных компаний; руководители общественных и бизнес-объединений.

Программа семинара

Цель:

  • Формирование у участников представления о реальном положении дел в российской политике и государственном управлении;
  • Получение практических моделей лоббирования и взаимодействия с органами государственной власти;
  • Повышение квалификацию в части работы с органами исполнительной и законодательной власти федерального и регионального уровней;
  • Выявление актуальных проблем административного сопровождения инвестиций в российскую экономику;
  • Получение знаний о системе принятия решений о государственной поддержке инвестиционных проектов на стадии идеи до его полной реализации;
  • Формирование понимания о федеральных и региональных инвестиционных ресурсах и институтах развития.

В рамках обсуждения участники практикума совместно с ведущим рассмотрят следующие вопросы:

  • Как на сегодняшний день выглядит «портрет» зарубежного инвестора?
  • Основные барьеры для иностранного бизнеса в России и для российских – за рубежом.
  • Российские и зарубежные компании: ключевые отличия ведения бизнеса.
  •  «Мифы о России», или русские глазами иностранцев.
  • Восприятие иностранных компаний государственным аппаратом, или как стать «своим» на российском рынке?
  • Эффективный GR в странах Евросоюза, участие российских компаний в работе государственных и политических институтов европейских правительств и Еврокомиссии.
  • Может ли иностранная компания стать партнером государства?
  • Влияние политической конъюнктуры на бизнес-процессы.
  • Расклад сил в политической элите России; роль европейских политиков в развитии бизнес-процессов стран Европы.
  • Основные стейкхолдеры для иностранных инвесторов и российских компаний, работающих за рубежом.
  • Роль российских и зарубежных ассоциаций и союзов в процессе GR-деятельности компаний.
  • Существующая инфраструктура цивилизованного взаимодействия зарубежных компаний с органами власти.
  • Как повысить эффективность работы с федеральными и региональными органами власти?
  • Какие проекты действительно нужны России и какие из них могут быть реализованы на принципах частно-государственного софинансирования?
  • Как правильно российским компаниям правильно позиционировать себя за рубежом? Роль PR и GR в этом вопросе.

Формат:

  • Занятия проходят в формате интерактивной дискуссии с элементами «мозгового штурма», презентаций, анализа бизнес-кейсов и разбора ситуаций участников.

Совместно рассматриваются бизнес-кейсы российских и международных компаний. В рамках обсуждения типичных проблем Government Relations формируются решения проблемных ситуаций участников.