Семинар: Практикум «иностранное взаимодействие» Семинар прошёл
Код 20534
О чём семинар?
Практикум «ИноСТРАННОЕ взаимодействие…» нацелен на то, чтобы выявить у топ-менеджеров и руководителей GR-подразделений иностранных компаний понимание того, как в рамках правового поля выстроить наиболее эффективную систему коммуникаций с государственными структурами. Для российских компаний практикум будет полезен с точки зрения осознания роли государства в экономике Евросоюза, существующей бизнес-среды и отношения к российским компаниям.
Для кого семинар?
топ-менеджмент российских компаний и представительств крупных транснациональных корпораций в России; руководители иностранных компаний, планирующих развитие собственного производства на территории России; руководители российских компаний, планирующих инвестировать в страны Евросоюза; руководители GR-подразделений российских и международных компаний; стратегические инвесторы в российскую экономику; консультанты иностранных компаний; руководители общественных и бизнес-объединений.
Программа семинара
Цель:
- Формирование у участников представления о реальном положении дел в российской политике и государственном управлении;
- Получение практических моделей лоббирования и взаимодействия с органами государственной власти;
- Повышение квалификацию в части работы с органами исполнительной и законодательной власти федерального и регионального уровней;
- Выявление актуальных проблем административного сопровождения инвестиций в российскую экономику;
- Получение знаний о системе принятия решений о государственной поддержке инвестиционных проектов на стадии идеи до его полной реализации;
- Формирование понимания о федеральных и региональных инвестиционных ресурсах и институтах развития.
В рамках обсуждения участники практикума совместно с ведущим рассмотрят следующие вопросы:
- Как на сегодняшний день выглядит «портрет» зарубежного инвестора?
- Основные барьеры для иностранного бизнеса в России и для российских – за рубежом.
- Российские и зарубежные компании: ключевые отличия ведения бизнеса.
- «Мифы о России», или русские глазами иностранцев.
- Восприятие иностранных компаний государственным аппаратом, или как стать «своим» на российском рынке?
- Эффективный GR в странах Евросоюза, участие российских компаний в работе государственных и политических институтов европейских правительств и Еврокомиссии.
- Может ли иностранная компания стать партнером государства?
- Влияние политической конъюнктуры на бизнес-процессы.
- Расклад сил в политической элите России; роль европейских политиков в развитии бизнес-процессов стран Европы.
- Основные стейкхолдеры для иностранных инвесторов и российских компаний, работающих за рубежом.
- Роль российских и зарубежных ассоциаций и союзов в процессе GR-деятельности компаний.
- Существующая инфраструктура цивилизованного взаимодействия зарубежных компаний с органами власти.
- Как повысить эффективность работы с федеральными и региональными органами власти?
- Какие проекты действительно нужны России и какие из них могут быть реализованы на принципах частно-государственного софинансирования?
- Как правильно российским компаниям правильно позиционировать себя за рубежом? Роль PR и GR в этом вопросе.
Формат:
- Занятия проходят в формате интерактивной дискуссии с элементами «мозгового штурма», презентаций, анализа бизнес-кейсов и разбора ситуаций участников.
Совместно рассматриваются бизнес-кейсы российских и международных компаний. В рамках обсуждения типичных проблем Government Relations формируются решения проблемных ситуаций участников.