Семинар: Эффективный помощник руководителя – секретарь, офис-менеджер, референт Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара:
День 1: Требования к знаниям и навыкам и основные функции помощника руководителя
1. Работа с документацией и владение навыками.
· Ведения общего документооборота.
· Компьютерной грамотности – приемлемая скорость печати; word, excel, интернет (опыт работы в 1С, с компьютерными управленческими программами является преимуществом).
2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
3. Регулирование телефонных звонков.
· Телефония и офисная техника – факс, принтер, сканер, копир, уничтожитель бумаги, брошюровщики; современные телефоны и смартфоны, ридеры и пр.
· Культура деловой речи.
4. Организация приема посетителей, организация деловых встреч.
· Основы делового этикета, делового общения.
· Корпоративная культура и имидж секретаря.
5. Планирование рабочего времени руководителя.
· Основы тайм-менеджмента.
6. Иностранный язык и другие навыки (при необходимости).
День 2: Организация общего документооборота предприятия
1. Помощник руководителя и организация ведения общего документооборота.
2. Понятия документооборота и делопроизводства; документационное обеспечение управления (ДОУ).
3. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел.
4. Законодательные и нормативно-правовые акты.
5. Инструкция по ведению документооборота, положение о документообороте.
6. Основные категории документов организации и правила их оформления. Бланки предприятия.
7. Признаки юридической силы документа. Копии документов. Контроль исполнения документов.
8. Особенности оформления документов по личному составу, производственной деятельности, финансовых, др.
9. Хранение документов, архив предприятия.
10. Практические рекомендации по ведению документооборота.