?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Безопасность бизнеса: правовые методы защиты корпоративных интересов, противодействие покупательскому экстремизму»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Семинар рассчитан навладельцев ируководителей коммерческих компаний, сотрудников служб безопасности, служб персонала, юристов.
Цели семинара:
Впроцессе обучения участники получат конкретные способы, технологии иметодики внедрения защиты корпоративных интересов.
Насеминаре будут предоставлены образцы документов наэлектронных носителях.
Порезультатам обучения участники будут:
Знать требования закона РФ«Озащите прав потребителей».
Знать права иобязанности свои и своих сотрудников
Успользовать разработанные насеминаре превентивные инструменты при работе спотребителями.
Уметь распознавать идолжным образом работать спотребителями-экстремистами.
Знать порядок принятия иработы спретензиями.
Использовать готовые схемы решения спорных вопросов.
Обучение будет также включать всебя: Пакет раздаточных материалов на бумажном и электронном носителях (CD)
Программа:
23 мая: ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ
Корпоративная (коммерческая) тайна. Правовые аспекты;
Перечень информации, которая является коммерческой тайной;
Информация, которая неможет составлять коммерческую тайну;
Перечень комплекса мер позащите конфиденциальной информации;
Договор между сотрудником икомпанией онераспространении сведений, составляющих коммерческую тайну.
Технология правовой защиты отнедобросовестного увода бизнеса менеджерами или совладельцами;
Технология правовой защиты отнедобросовестных действий работников вслучае ихдосрочного увольнения иувода части клиентов. Ученический договор;
Технология правовой защиты созданных компанией рынков отнедобросовестных трейдеров (конкурентов);
Индивидуальные консультации.
24 мая: ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ
Требования Закона РФ«Озащите прав потребителей» ипрактика его применения.
Что такое потребительский экстремизм?
Превентивные меры при продажах товаров или услуг.
Претензионное общение спотребителем:
принятие претензий;
сроки удовлетворения претензии потребителя;
досудебное разбирательство;
предотвращение судебных споров;
минимизация убытков;
схемы решения спорных вопросов.
Судебная практика.
Контролирующие органы вобласти защиты прав потребителей.
Ответы навопросы слушателей.
Индивидуальные консультации
Каждый модуль программы сопровождается примерами изпрактики, рассмотрением конкретных ситуаций изпрактики ведущего ислушателей.