Семинар: Опыт внедрения и развития системы менеджмента качества (iso 9004). Семинар прошёл

Код 20691


О чём семинар?

"Лучшие практики" и опыт внедрения систем менеджмента качества российских и зарубежных предприятий. Путь дальнейшего развития системы менеджмента качества на основе ISO 9004: вовлечение и мотивация персонала, менеджмент знаний, самооценка, бенчмаркинг

Для кого семинар?

Сотрудники организаций с функционирующей системой менеджмента качества;

Программа семинара

БЛОК 1

  • Опыт внедрения систем менеджмента качества. Анализ опыта и демонстрация практики
  • Роль высшего руководства в системе менеджмента качества. Стратегия и политика организации. Формирование и развертывание целей в области качества. Управление по целям
  • Коммуникация: понятие, виды. Результативная коммуникация. Регламенты коммуникаций
  • Менеджмент ресурсов. Работники: модели поведения и готовности. Менеджмент знаний. Инновации.
  • Процессный подход: планирование и управление. «Нормирование» процессов, выявление тенденций. Требования заинтересованных сторон к процессам
  • Актуальные вопросы осуществления процессов производства и оказания услуг. Форум
  • Работа с потребителями
  • Совершенствование процесса внутреннего аудита.

БЛОК 2

  • Развитие систем менеджмента качества через мониторинг, анализ и улучшение
  • Методы анализа и постоянного улучшения
  • Введение. Анализ, синтез, индукция, дедукция. Свойства несоответствий, схемы развития.
  • Причинно-следственный анализ. Создание среды для создания и развития  причинно-следственного анализа. Приемы выполнения. Диаграмма Исикава в применении, диаграмма сродства.
  • 8D Report
  • Механизм и схемы причинно-следственного анализа по факту негативных событий и разработки корректирующих мероприятий.
  • Предупреждение
  • Механизм и схемы причинно-следственного анализа при разработке предупреждающих мероприятий для устранения условий для потенциальных несоответствий.
  • Метод FMEA.
  • Практический опыт разработки  карт процессов с содержанием элементов системного анализа процессов.