Семинар: Мастер-класс «магазин/клуб настольных игр» от практиков и экспертов рынка Семинар прошёл

Код 20726


О чём семинар?

Ассоциация Клубов Настольных Игр представляет уникальный мастер-класс от ведущих практиков и экспертов рынка. В программе семинара – полнейшая информация о рынке настольных игр, практические рекомендации для желающих продавать настольные игры. В ходе семинара вы получите профессиональные ответы на возможные организационные вопросы и вопросы по ассортиментной политике, узнаете, как правильно продавать игры и работать с покупателем. Кроме того, вы сможете провести тест-драйв игр ведущих производителей, провести переговоры с поставщиками и издателями и просто пообщаться с интересными людьми.

Среди докладчиков Евгений Масловский, Иван Туловский, Дмитрий Кибкало, Николай Пегасов, Иван Попов, Тимофей Бокарев.

Вся прибыль от мероприятия пойдет на формирование игротеки в детской больнице.

Для кого семинар?

Управляющие магазинами и клубами настольных игр, а также представители торговых компаний и розничных сетей

Программа семинара

РЫНОК

что попадает под определение «настольные игры»,

рынок настольных игр и его эволюция,

основные игроки и движущие силы в России,

что такое клуб настольных игр,

информационные источники.

ФОРМАТ «МАГАЗИН/КЛУБ»

определение сегмента, позиционирования,

off-line и on-line магазин,

игровая и демонстрационная зона,

подсобные помещения,

планировка и дизайн.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

помещение и оборудование,

организация сайта,

персонал и система мотивации,

юридические аспекты,

финансово-экономические расчёты,

потенциальные риски и дополнительные возможности.

АССОРТИМЕНТ

популярные и востребованные игры,

сопутствующие товары,

выбор поставщиков,

типовые условия работы,

ценообразование,

товарный запас.

КЛУБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

зачем нужна клубная жизнь,

формы клубов,

виды клубной деятельности,

организация мероприятий, игротек, турниров,

информационная составляющая.

МАРКЕТИНГ

сценарии и способы продвижения,

прямая и косвенная реклама,

представление товара,

работа с покупателем, программы лояльности.

ИГРОТЕКА ДЛЯ ПРОФИ

презентация/тест-драйв игр ведущих производителей,

обмен опытом,

деловые переговоры с поставщиками и издателями,

ну и просто интересные игры с интересными людьми.