Семинар: Управление затратами. Бюджетирование. Управление стоимостью компании. Семинар прошёл
Код 20739
О чём семинар?
Цели и результат:Знание того, какие существуют виды затрат.Способность организовать сбор информации для анализа и управления затратами.Знание основных инструментов управления затратами.Умение четко классифицировать затраты.Умение рассчитывать себестоимость по передовым методам.Умение комплексно проанализировать отклонение от плана ( норматива).Четкое представление о системе бюджетирования в компании.Увидеть взаимосвязь управления затратами с инструментами контроллинга.
Для кого семинар?
Руководители и специалисты управлений (отделов) коммерческого, производственного, внутреннего контроля, планово-экономического, финансового, работы с персоналом, которые участвуют в разработке и реализации процесса управления затратами компании и ее подразделений.
Программа семинара
ПРОГРАММА ДВУХДНЕВНОГО СЕМИНАРА:Первый день1. Управление затратами как стратегия развития компанииВиды стратегий российских компанийСценарии развития мировой экономики и современная бизнес средаСпецифика управления затратами в различных организационных структурахОпределение стиля управления и его влияния на возможности управления затратами в компанииУправленческий учет как база для управления затратамиСтратегии в сфере информационных технологий при управлении затратами2. Затраты и себестоимость.Классификация затрат и модели их поведени.Условно-постоянные и условно-переменные затратыПрямые и накладные расходыПолная и производственная себестоимостьСебестоимость в финансовом и управленческом учете3. Современные методы определения себестоимостиАнализ «Затраты-Объем-Прибыль»Процессы принятия управленческих решенийОптимальное использование производственных мощностейПроизводство нового продуктаПрекращение производства продуктаСобственное производство или закупка у внешнего поставщика.Ассортимент выпускаемой продукцииПрактический кейс «Определение точки безубыточности продукта»Функционально-процессный метод расчета себестоимости«Узкие места» и пропускная калькуляцияПрактический кейс «Расчеты пропускной калькуляции»Таргет-костингВторой день4. Бюджетирование как база для управления затратамиСистема финансовых целей компанииОсновные бюджетыОперационные бюджетыВспомогательные и дополнительные бюджетыПроблемы подбора форматов бюджетов в России5. Системы бюджетированияДиагностика финансовой структуры компанииЦентры финансовой ответственностиЦентры финансового учетаОпределение мест возникновения затратСбалансированный бюджет компании6. Организация бюджетированияПроцедуры представления, согласования и утверждения бюджетовОсновные этапы постановки бюджетирования в компанииВнутренние нормативные документы при постановке бюджетирования Обзор программного обеспечения для бюджетированияПрактический кейс «Составление квартального мастер-бюджета компании»Практический кейс « Гибкие бюджеты компании»7. Управление стоимостью компанииКонцепция управления стоимостью компанииКлючевые факторы внедрения системы управления стоимости компанииЭтапы внедрения системы управления стоимостиОпределение стоимости компанииОсновные подходы и методы оценки бизнесаОсновные показатели стоимостного управления