Семинар: Организация эффективной работы со зрителем в практике современного театра Семинар прошёл

Код 2074


О чём семинар?

На семинаре будут рассмотрены вопросы по организации эффективной работы со зрителем и комплексе мер, направленных на достижение максимального результата.

Для кого семинар?

заместители директоров театров по работе со зрителем, главные администраторы театров, концертных залов.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Театр как брэнд. Коммуникационная политика организации, ориентированной на брэнд.

2. Работа с репертуаром.
Изучение репертуарной политики других театров города. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.

3. Работа со зрителем. Использование PR в работе театра. Продвижение театра на региональный и международный театральный рынок.

4. Стратегия продвижения билетов. Работа с VIP-зрителем. Работа по привлечению коллективного зрителя. Разработка ценовой стратегии.

5. Имиджевая политика театра. Участие в значимых событиях и специальные акции. Фестивали и конкурсы. Выпуск сувенирной продукции. Промоушн «звезд».

6. Организация работы по продаже билетов через Интернет.

7. Работа с уполномоченными.

Вербовка, выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.

8. Новые виды рекламы в театрах и концертных залах. Разработка рекламной стратегии продажи билетов: определение адресата, точек размещения, темы и периодичности.

9. Правовое регулирование театральной рекламы.

10. Контакты с потенциальными донорами.
СМИ как информационный спонсор. Спонсорский пакет.

11. Создание информационного поля. Система продвижения театрального проекта: концепция продвижения, слоган, брэнд;
выбор полиграфии, дизайна;
выбор целевой аудитории, договора с учреждениями, где можно проводить раскладку рекламной продукции для целевой аудитории;расклейка: где и сколько;
Интернет, предложения о скидках, специальных бонусах, льготных сроках начала продаж;
платное размещение рекламы;
креативные решения: реклама на перетяжках, в метро (голосовая, на эскалаторах и т.д.),  в кафе, гостиницах, автозаправках и т.д.

Всем слушателям семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации по специальности «Менеджмент». Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.