Семинар: Светопрозрачные конструкции. Специфика продаж. Семинар прошёл

Код 2075


О чём семинар?

На семинаре будут рассмотрены общие технические вопросы по светопрозрачным конструкциям, психологические и юридические аспекты продаж, а также методы повышения эффективности продаж. Запланировано занятие на производстве.

Для кого семинар?

руководители, менеджеры оконного производства, менеджеры строительных торговых центров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:

1. Общие технические требования к светопрозрачным конструкциям: Характеристика оконных блоков. Термины и определения. Нормативы. Архитектурно-планировочное решение и его обоснование с точки зрения основных эксплуатационных характеристик ОБ и стеновых проемов. Применение основ строительной физики (теплофизики, физики звука, оптики, механики и т.п.) при работе со светопрозрачными конструкциями. Климатическое районирование территории РФ, виды нагрузок, летние и зимние режимы.Классификация зданий, характеристика основных типов стен.

2. Анализ ошибок, встречающихся при заказе, замере и монтаже. Опыт Санкт-Петербурга.

3. Психологические аспекты продаж светопрозрачных конструкций (тренинг продаж): профессионально важные качества личности;

осознание стереотипов установок, мешающих профессиональному росту;
анализ и выявление индивидуальных ошибок во время продаж;

внутренняя установка и положительная мотивация на общение;
профилактика и преодоление конфликта с потребителем;

работа с клиентом: контакт, удержание, выявление потребностей, эффекты влияния.

4. Современные методы повышения эффективности продаж. Маркетинг оконного производства: маркетинг как способ повышения эффективности работы в условиях конкуренции;
организация маркетинга;
товарная политика, инновации, планирование ассортимента, виды товарных стратегий;
ценовая политика, методы ценообразования;
анализ внешней среды деятельности предприятия: макросфера – возможности диагностики и мониторинга;
микросфера – возможности управления (клиенты и конкуренты, работа с ними и оценка);
анализ внутренней среды оконного производства (анализ процесса создания потребительской ценности продукции).

5. Юридические аспекты продаж современных светопрозрачных конструкций: базовый договор;
разбор статей базовых договоров продаж;

учет особых обстоятельств.

6. Выездное занятие. Посещение ведущего производства ЗАО «Невские витражи» или центра «Windoоrs».

7. Круглый стол.

Занятия проводят ведущие специалисты «Межрегионального института окна», Российского института маркетинга и строительных компаний Санкт-Петербурга.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара. Всем слушателям семинара выдается Свидетельство установленного образца 
о краткосрочном повышении квалификации по специальности: «Менеджер по продаже оконных конструкций».
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа, включающая обзорную экскурсию по Санкт-Петербургу.