Семинар: Нейтрализация сопротивления в переговорах с корпоративным клиентом Семинар прошёл
Код 20753
О чём семинар?
Цель семинара* Освоение новой раскрепощенной парадигмы переговорной практики через отработку техник в современной логике деловой коммуникации и совершенствование имеющихся навыков и компетенций.Целевая аудитория* Управленцы среднего и высшего уровня;* менеджеры по продажам;* торговые коммерческие представители;* руководители рабочих групп;* внутренние тренеры.Уровень подготовки участников* Опытные коммуникаторы, знающие понятия «невербалика», «выявление потребностей», общую структуру переговорного процесса и имеющие опыт ведения переговоров в корпоративном формате.По окончании программы участники смогут* Устанавливать оптимальный контакт с оппонентом, вне зависимости от его статуса;* Понимать и ощущать структуру делового контакта;* Незримо и уверено управлять ситуацией делового общения;* Получать доступ к лицам, принимающим решение;* Грамотно выявлять и даже формировать потребности своего потенциального клиента;* Без усилий нейтрализовать любые манипулятивные интервенции, как «рыба в воде» чувствовать себя в агрессивной и конфликтной среде;* Преодолевать сопротивление клиентов и подрядчиков, нейтрализовать возражения и гасить конфликтные ситуации, даже «реанимировать» безнадежные варианты;* Профессионально завершать контакт и красиво «закрывать» сделку.
Программа семинара
Программа семинара
- Самоидентификация переговорщика: экспертная и партнерская позиция, основы управления собственным ресурсным состоянием;
- Изменения в коммуникациях последнего десятилетия;
- Специфика больших (корпоративных, B2B) продаж, корпоративных клиентов, особенности ведения переговоров с первыми лицами, группой оппонентов;
- Цели коммуникации, создание специфической атмосферы переговоров;
- Цикл деловых переговоров, схема «больших» продаж;
- Выявление потребностей на более глубинном уровне;
- Логический и эмоциональный уровень общения – где выигрывается бой?;
- Фундамент для понимания собеседника: «невербалику» никто не отменял. Базовые навыки вхождения в контакт: активное слушание, парафраз, передача заинтересованности, ведение «малого» разговора и т.д.;
- «Экспертный» взгляд и позиция в переговорах. Предложение закомуфлированное в решение проблемы собеседника. Схемы аргументирования и «связывания» мотивов и преимуществ (С.Э.В.);
- Транзактный анализ как средство моделирования поведения на позиционных переговорах;
- Универсальная модель снятия и переформулирования запроса клиента, выявление глубинных потребностей и определение скрытых мотивов клиента (техника «воронки»);
- Навыки регулирования эмоционального состояния: своего, клиента, фона встречи;
- Навыки идентификации психологического сопротивления (метод «зазора»): кто умеет нейтрализовать сопротивление, тот управляет ходом диалога;
- Методы «нейтрализации» возражений, как части сопротивления;
- Техники поддержания и восстановления и завершения раппорта (контакта);
- Завершение встречи, техники создания четких договоренностей и резюмирования. Способы «оставить двери открытыми»;
- Освоение простой типологии клиентов, способы использования психологических особенностей собеседника;
- Спонтанность и раскрепощенность, как альтернатива попыткам контролировать ситуацию.